Для удобства и безопасности отправлений услуга оформляется по звонку из почтового отделения на номер получателя, указанный в отправлении. Оформить доставку на дом можно и самостоятельно – по телефону, указанному в извещении. Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении и при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя. Если почтальон не застает клиента по месту доставки, он опускает в почтовый ящик извещение для дальнейшего получения отправления в отделении связи.
«Чтобы сократить очереди в отделениях, «Почта России» стала сама доставлять почтовые отправления на дом. Пока речь идет о мелких пакетах весом до двух килограммов. При этом в Москве мы уже тестируем услугу курьерской доставки без привязки к весу посылки, которую можно заказать через сервис коротких сообщений или в мобильном приложении «Почты России», – рассказал заместитель генерального директора организации по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. – Для того, чтобы упростить процедуру и сократить время получения посылок в отделениях, мы внедряем адресную систему хранения отправлений, открываем центры приема и выдачи посылок, создаем выделенные окна».
Фото с сайта nord-news.ru
Комментарии