Цель акции – научить людей разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание. С декабря 2014 года промосайт zahvost.ru посетили около 1500 жителей Коми.
Наиболее популярной уловкой мобильных операторов в регионе считают «Медвежью услугу», когда та или иная опция подключается абоненту без предварительного уведомления. Второе место занимает «Призрачная оплата» - списание средств за услуги, ранее предоставлявшиеся бесплатно. На третьей строчке в списке нечестностей расположилась «Роковая ошибка» - подключение ненужной услуги при случайной ошибке в наборе USSD-команды.
Поделиться информацией о нечестностях на сайте zahvost.ru можно до 15 февраля. Каждый участник акции получит специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.
Комментарии