Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 28 января, 2015, 10:20 2106 1

Tele2 подвела первые итоги кампании «Сезон открыт»

Цель акции – научить людей разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание. С декабря 2014 года промосайт zahvost.ru посетили около 1500 жителей Коми.

Наиболее популярной уловкой мобильных операторов в регионе считают «Медвежью услугу», когда та или иная опция подключается абоненту без предварительного уведомления. Второе место занимает «Призрачная оплата» - списание средств за услуги, ранее предоставлявшиеся бесплатно. На третьей строчке в списке нечестностей расположилась «Роковая ошибка» - подключение ненужной услуги при случайной ошибке в наборе USSD-команды.

Поделиться информацией о нечестностях на сайте zahvost.ru можно до 15 февраля. Каждый участник акции получит специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама