Напомним, 8 октября 2014 года в реанимацию республиканской детской больницы привезли девочку, которая находилась в коме. У ребенка диагностировали закрытую черепно-мозговую травму с ушибом головного мозга тяжелой степени, а также многочисленные ушибы, гематомы, ссадины на голове и теле. Мать девочки уехала из Эжвы по делам в Сыктывкар и оставила ребенка со своим 24-летним сожителем, а когда вернулась, обнаружила дочь без сознания. Следствие предположило, что к преступлению причастен Константин Субботин, его задержали и возбудили уголовное дело по части 2 статьи 111 («умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное в отношении малолетнего»). Ребенок умер 10 октября, не приходя в сознание.
Как сообщает «Комиинформ», 69-летняя прабабушка Надежда Потехина с правнучкой нянчилась с рождения. 9 мая 2014 года она обнаружила на теле ребенка синяки: на спине, ягодицах. «Надя боялась мужчин, соседей которые приходили, - пояснила свидетель. - Впадала в истерику, плакала до посинения и пряталась. Девочка жила со мной до 27 июня. Родители девочки не звонили и судьбой ребенка не интересовались».
К.Субботин и В.Зюзева приехали за дочкой 27 июня, обвиняемый был пьян, ребенок испугался. Свидетель рассказала, что не хотела отдавать правнучку и даже выгнала К.Субботина кочергой, так как знала, что его обвиняют в избиении Нади. Когда семья ушла, Н.Потехина обратилась в полицию, правоохранители вернули мать, ребенка и отчима, но позже отпустили, так как В.Зюзева не была лишена родительских прав.
По информации портала «ПроГород», бабушка девочки Оксана Зюзева рассказала, что в апреле 2014 года она обнаружила на теле внучки от лопатки до поясницы синяки и ссадины, которые мать объяснила падением с горки. «Я сразу ее из дома выгнала и ключи забрала, - пояснила В.Зюзева. - Сказала ей: «Иди и живи, как хочешь, но ребенка оставь». Потом мы с Надей поехали в травмпункт, а затем в судмедэкспертизу. А 5 мая я пошла в органы опеки, чтобы лишить Вику родительских прав».
Как сообщает «ПроГород», мать убитой на суд в очередной раз не явилась. Из показаний, которые она давала ранее, следует: «Я постоянно находила у дочери кровоподтеки. Когда я приходила с работы и видела синяки у Нади, Костя говорил, что она упала. Я знала, что он врет, поэтому у нас часто были скандалы. Он очень агрессивный, особенно когда выпьет. Однажды он поднял руку и на меня. В один день он выпил три бутылки пива по полтора литра, начал бить Надю. Я отобрала у него дочь и взяла ее на руки. Тогда он ударил меня кулаком по лицу, а потом по пояснице. Затем он взял Надю за руку и ногу и швырнул в стену».
После перерыва показания должен был дать сам К.Суботин. Перед этим судья зачитал характеристику подсудимого, которую дали в школе, армии и работе. В школе он учился плохо - на тройки, не прогуливал, был под жестким контролем матери. После развода родителей его поведение ухудшилось.
С августа 2012 года по март 2013 года К.Субботин служил по контракту в Москве, откуда уволился, так как боялся кавказцев, которых, по его словам, стало много в части. Из армии прислали характеристику, где сказано, что К.Субботин имеет склонность к употреблению спиртных напитков, психически неустойчив, недобросовестно относится к своим служебным обязанностям.
В 2014 году его уволили из компании «Юнистрой». К.Субботин неоднократно привлекался к уголовной ответственности.
В суде показания давать подсудимый отказался, ссылаясь на то, что он не готов и нужно пригласить дополнительных свидетелей.
Заседание перенесли на 24 февраля.
Фото с сайта gazeta-respublika.ru
Комментарии