Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 21 Апрель 2015, 18:10 2036 1

«Ростелеком» совместно с Microsoft COSN Russia перезапустил два облачных сервиса

«Ростелеком» модернизировал два облачных сервиса – «Виртуальный офис 2.0» и «Виртуальный ЦОД 2.0» - в рамках программы Microsoft COSN Russia. Теперь эти сервисы доступны пользователям с обновленным и расширенным функционалом.

Услуга «Виртуальный офис 2.0» создана на основе последних версий программного обеспечения Microsoft Exchange 2013, SharePoint 2013. Добавлен новый функционал web-коммуникатора (Microsoft Lync 2013), который позволяет создавать корпоративные чаты, аудио- и видеоконференции.

Заказать услугу «Виртуальный ЦОД 2.0» и использовать ее стало теперь еще проще благодаря обновленному порталу управления Windows Azure Pack. Новый портал позволяет в рамках заказанного пула ресурсов самостоятельно конфигурировать опции услуги – параметры баз данных, виртуальных сетей и машин, в том числе их размеры и даже преднастроенные роли для быстрого группового разворачивания.

«Сотрудничество «Ростелекома» и Microsoft дало нам возможность предложить рынку современный универсальный облачный продукт. Он может использоваться во всех сегментах рынка - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений, – говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева. – Доступная стоимость услуг, полное соответствие новым требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы позволяют нашим заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру».

«Облачная модель – это новый виток эволюции ИТ-индустрии во всем мире. Отрадно, что Россия идет в ногу со временем, причем во многом благодаря отечественным компаниям. Microsoft в России всячески способствует росту облачного рынка и помогает российским партнерам развивать современные конкурентоспособные облачные услуги. Это стратегическое направление для нашей компании. Мы рады, что объявленная в январе 2015 года инициатива Microsoft COSN Russia дала возможность «Ростелекому» оперативно модернизировать собственные облачные сервисы и предложить заказчикам суперсовременные, экономически эффективные решения на базе технологий Microsoft», – подчеркнул президент Microsoft в России Павел Бетсис.

«Виртуальный офис 2.0» - эффективный инструмент для организации работы, обеспечивающий мгновенный доступ к корпоративной почте и документам. Облачный сервис ориентирован на предприятия разного масштаба и профиля и позволяет снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Подключение к сервису дает доступ к готовой ИТ-инфраструктуре, которая построена на базе программного обеспечения Microsoft, с обеспечением удаленного доступа к таким услугам, как:

  • электронная почта в собственном домене компании;

  • внутренний корпоративный портал компании;

  • централизованное хранение и совместная работа с документами в облаке;

  • возможность работы с документами и почтой с использованием web-браузера на любом мобильном устройстве;

  • web-коммуникатор для проведения web-конференций.

«Ростелеком» предлагает гибкие тарифные пакеты. У клиентов есть возможность выбрать наиболее удобный: корпоративная почта; Microsoft Office + портал или почта + Microsoft Office + портал. Абонентская плата за одного пользователя услуги – от 8 рублей в сутки. Техническую поддержку пользователей «Ростелеком» берет на себя.

Услуга «Виртуальный ЦОД 2.0» - облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Купить виртуальный сервер можно на сайте «Ростелекома».

Основные преимущества сервиса «Виртуальный ЦОД 2.0»: бесплатный тестовый период (7 дней), быстрое подключение и развертывание, оплата по объему используемых ресурсов, сокращение затрат на владение и обслуживание, высокий уровень надежности и безопасности, круглосуточная техническая поддержка.

Функциональные возможности, которые предоставляет своим клиентам «Ростелеком»: самостоятельная аренда и настройка облака на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в ЦОД на выбор - Москва, Новосибирск, Сочи, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем (Windows и Linux).

Подробнее о сервисах на сайте компании: www.rt.ru

Фото с сайта kanobu.net

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама