Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 21 Апрель 2015, 18:10 1856 1

«Ростелеком» совместно с Microsoft COSN Russia перезапустил два облачных сервиса

«Ростелеком» модернизировал два облачных сервиса – «Виртуальный офис 2.0» и «Виртуальный ЦОД 2.0» - в рамках программы Microsoft COSN Russia. Теперь эти сервисы доступны пользователям с обновленным и расширенным функционалом.

Услуга «Виртуальный офис 2.0» создана на основе последних версий программного обеспечения Microsoft Exchange 2013, SharePoint 2013. Добавлен новый функционал web-коммуникатора (Microsoft Lync 2013), который позволяет создавать корпоративные чаты, аудио- и видеоконференции.

Заказать услугу «Виртуальный ЦОД 2.0» и использовать ее стало теперь еще проще благодаря обновленному порталу управления Windows Azure Pack. Новый портал позволяет в рамках заказанного пула ресурсов самостоятельно конфигурировать опции услуги – параметры баз данных, виртуальных сетей и машин, в том числе их размеры и даже преднастроенные роли для быстрого группового разворачивания.

«Сотрудничество «Ростелекома» и Microsoft дало нам возможность предложить рынку современный универсальный облачный продукт. Он может использоваться во всех сегментах рынка - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений, – говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева. – Доступная стоимость услуг, полное соответствие новым требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы позволяют нашим заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру».

«Облачная модель – это новый виток эволюции ИТ-индустрии во всем мире. Отрадно, что Россия идет в ногу со временем, причем во многом благодаря отечественным компаниям. Microsoft в России всячески способствует росту облачного рынка и помогает российским партнерам развивать современные конкурентоспособные облачные услуги. Это стратегическое направление для нашей компании. Мы рады, что объявленная в январе 2015 года инициатива Microsoft COSN Russia дала возможность «Ростелекому» оперативно модернизировать собственные облачные сервисы и предложить заказчикам суперсовременные, экономически эффективные решения на базе технологий Microsoft», – подчеркнул президент Microsoft в России Павел Бетсис.

«Виртуальный офис 2.0» - эффективный инструмент для организации работы, обеспечивающий мгновенный доступ к корпоративной почте и документам. Облачный сервис ориентирован на предприятия разного масштаба и профиля и позволяет снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Подключение к сервису дает доступ к готовой ИТ-инфраструктуре, которая построена на базе программного обеспечения Microsoft, с обеспечением удаленного доступа к таким услугам, как:

  • электронная почта в собственном домене компании;

  • внутренний корпоративный портал компании;

  • централизованное хранение и совместная работа с документами в облаке;

  • возможность работы с документами и почтой с использованием web-браузера на любом мобильном устройстве;

  • web-коммуникатор для проведения web-конференций.

«Ростелеком» предлагает гибкие тарифные пакеты. У клиентов есть возможность выбрать наиболее удобный: корпоративная почта; Microsoft Office + портал или почта + Microsoft Office + портал. Абонентская плата за одного пользователя услуги – от 8 рублей в сутки. Техническую поддержку пользователей «Ростелеком» берет на себя.

Услуга «Виртуальный ЦОД 2.0» - облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Купить виртуальный сервер можно на сайте «Ростелекома».

Основные преимущества сервиса «Виртуальный ЦОД 2.0»: бесплатный тестовый период (7 дней), быстрое подключение и развертывание, оплата по объему используемых ресурсов, сокращение затрат на владение и обслуживание, высокий уровень надежности и безопасности, круглосуточная техническая поддержка.

Функциональные возможности, которые предоставляет своим клиентам «Ростелеком»: самостоятельная аренда и настройка облака на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в ЦОД на выбор - Москва, Новосибирск, Сочи, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем (Windows и Linux).

Подробнее о сервисах на сайте компании: www.rt.ru

Фото с сайта kanobu.net

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама