Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 13 сентября, 2007, 14:31 750 0

Чаще всего сыктывкарцы покупают в интернет-магазинах оргтехнику

Маркетологи Торгово-промышленной палаты Коми выяснили, пользуются ли интернет-магазины популярностью среди жителей Сыктывкара. Как пишет газета «Красное знамя», оказалось, что 65,5 процента респондентов никогда не пользовались услугами виртуальных магазинов. Регулярно заглядывают на сайты интернет-магазинов 31,3 процента. А 3,2 процента сыктывкарцев признались, что посещали их раньше, но по разным причинам утратили такую привычку.

Треть горожан, которые регулярно заходят на сайты виртуальных магазинов, просто смотрят, что предлагают невидимые глазу продавцы, но пока еще ничего не заказывали. Многие изучают предложения и не¬замедлительно делают заказ, если находят то, что им необходимо. 26,8 процента сыктывкарцев заходят на сайты онлайн-маркетов лишь с целью покупки нужного товара. Интересно, что среди потребителей продукции через интернет — 55 процентов людей, чей доход на одного члена семьи составляет более 10 тысяч рублей.

Клиенты-завсегдатаи главным преимуществом шопинга в «мировой паутине» считают экономию времени (27,4 процента). Такое же количество покупателей (27,2 процента) привлекает возможность приобрести то, чего нет в традиционных магазинах. Почти каждый четвертый отвечавший на вопросы экспертов делает выбор в пользу интернет-магазинов из-за возможности заказа доставки товара на дом. Еще 14,8 процента респондетов отметили, что в онлайн-магазинах доступно больше информации о товаре. И только 4,3 процента стремятся сэкономить, покупая товары в сети, поскольку цены в интернет-магазинах ниже.

Согласно полученным результатам, наибольшей популярностью среди товаров пользуются компьютеры и комплектующие: их приобрели в виртуальных магазинах 27,4 процента респондентов. Второй по популярности оказалась бытовая техника (16,2 процента), на третьем месте — программное обеспечение (15,3 процента). Кроме того, в онлайн-маркетах сыктывкарцы также предпочитают покупать музы¬кальные диски (12 процентов), книги и журналы (9,8 процента), фильмы (6,5 процента).

Больше половины участников опроса на просьбу назвать недостатки интернет-магазинов, заявили: несмотря на предоставление подробной информации о товаре, плохо то, что его нельзя увидеть и рассмотреть. 26 процентов столкнулись с трудностями при доставке.

Итоги исследования показали, что интернет-торговля имеет неплохие перспективы. Каждый третий житель Сыктывкара регулярно участвует в этом процессе. К тому же вопреки устоявшемуся мнению о том, что услугами интернет-продавцов в основном пользуются люди с низкими доходами, опрос показал: шопинг не отходя от компьютера совершает едва ли не самая денежная часть потребительской аудитории.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама