Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 11 октября, 2007, 15:56 712 0

Тележки в американских супермаркетах будут подсчитывать калории

Любители покупать продукты в супермаркете скоро получат возможность брать в помощь «умные» тележки, которые будут подсчитывать не только стоимость положенных в них товаров, но и энергетическую ценность, страну-производителя, состав и даже экологичность, пишет РБК.

Гениальные тележки обещает создать американская компания, занимающаяся предложением информационно-технических услуг. По словам сотрудников компании, тележки будут оборудованы устройством для считывания штрих-кода и экраном, на который будут выводиться полученные данные. Таким образом, покупатели получат легкий и удобный способ контроля за своими покупками, что снизит, например, количество продуктов, которое обычно не съедается либо плохо сказывается на фигуре.

«Покупатели хотят иметь на тележках устройство для считывания штрих-кода, которое будет показывать им диетологическое содержание их покупок, подсказывая, когда калорийный «бюджет» превышен», — сказал представитель компании.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Рыбакова
Юлия
Львовна
Родилась 9 ноября 1966 г.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.