Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 19 ноября, 2007, 12:37 751 0

Треть россиян готова отметить Новый год с большим размахом, чем обычно

Несмотря на рост цен на продукты и другие товары, треть россиян готова увеличить свои расходы на новогодние праздники. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на результаты исследования «Праздничное настроение-2007», которое провели эксперты ЗАО «Делойт и Туш СНГ».

44 процента россиян в возрасте от 18 до 65 лет, опрошенных в шести крупных городах страны, отметили, что могут потратить на новогодние праздники столько же, сколько и в прошлом году. 33 процента собираются потратить больше, чем в прошлом году, объясняя это, в первую очередь, повышением собственных доходов и другими причинами, среди которых упоминается и инфляция.

Как считают авторы исследования, повышение цен затронет наименее обеспеченные категории россиян, и они, скорее, будут стараться сокращать бюджет и на подарки, и на продукты одновременно. «Но в то же время для России в отличие от других стран — участниц опроса, наиболее характерно оказаться от некоторых продуктов для праздничного стола, чем сократить расходы на подарки», — говорится в сообщении социологов. Только 11 процентов опрошенных отметили, что потратят на подарки в этому году меньше, чем в предыдущем, и объясняют это, прежде всего, повышением цен или сокращением заработной платы.

В структуре предновогодних расходов на подарки у россиян по-прежнему отводится большая часть бюджета.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама