Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 18 декабря, 2007, 10:18 709 0

«ЛУКОЙЛ» стал лидером российского корпоративного донорства

«ЛУКОЙЛ» стал победителем ежегодного конкурса «Корпоративный донор России — 2007» в номинации «Лучшая программа, эффективно реализующая механизмы трехстороннего сотрудничества бизнеса, некоммерческих организаций и региональных органов власти».

Как сообщает пресс-служба компании, в этой номинации «ЛУКОЙЛ» представил программу, связанную с организацией конкурсов социальных проектов на территориях ее деятельности. Цель конкурсов, которые проводятся в Пермском крае, Волгоградской, Астраханской, Нижегородской областях, Республике Коми и в Западной Сибири — поддержка инициатив местных сообществ в решении актуальных проблем территорий, повышение эффективности благотворительной помощи, оказываемой компанией.

Кроме этого, эксперты конкурса признали «ЛУКОЙЛ» лидером рейтинга по объему средств, отчисляемых на благотворительные цели.

Конкурс проводится по инициативе Форума Доноров, Министерства экономического развития РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей и Комиссии Общественной палаты РФ по вопросам развития благотворительности, милосердия и волонтерства. Его целью является сбор достоверных данных об объемах средств, выделяемых компаниями на благотворительные цели, анализ и выявление лучших примеров корпоративной благотворительности и социальных инвестиций, привлечение к ним внимания общества.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама