Профессиональная подготовка журналистов в Коми станет приоритетом работы регионального агентства по СМИ. О перспективах развития медиа-рынка в республике накануне Дня российской печати корреспонденту «КомиОнлайна» рассказала руководитель ведомства Ирина Брагина.
День печати отмечается в России 13 января. Именно на эту дату приходится выход в свет первого номера газеты «Ведомости» по указу Петра I в 1703 году.
Как подчеркнула И.Брагина, особое внимание агентство будет обращать на повышение квалификации журналистов, особенно в печатных СМИ. «Впрочем, в этом нуждаются все сотрудники редакций — и фотокорреспонденты, и маркетологи, и ответственные секретари», — подчеркнула руководитель агентства. Так, первые курсы начнутся уже в феврале, семинары буду проходить в течение всего года. «У нас есть договоренность с одной из организаций, которая обучит районную печать выживать в непростых условиях за счет рекламы, это очень актуальный на сегодня вопрос», — заметила И.Брагина. Кроме того, профессиональную подготовку обеспечат и молодым журналистам из районов республики.
В новом году продолжатся развитие материально-технического обеспечения СМИ, модернизация оборудования, обязательно пройдут конкурсы журналистов, рассказала руководитель агентства.
Помимо 305-летия российской печати СМИ Коми в этом году будут отмечать и другую значимую дату — 90 лет печати в республике. И.Брагина обратила внимание на то, что Коми продолжила лучшие традиции российской журналистики, и республиканские СМИ установили конструктивные отношения с властью.
На вопрос о том, вытеснят ли электронные СМИ в Коми печать, И.Брагина ответила, что такого, по ее мнению, не произойдет. «Когда-то говорили, что и театр умрет, но этого ведь не произошло, — отметила она. — Я считаю такие мнения необоснованными — любое СМИ всегда найдет свою аудиторию».
По данным ведомства, сегодня в Коми работают порядка 180 различных СМИ.
Комментарии