Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 22 января, 2008, 11:43 1389 0

Игроманы в Коми «прыгают» на 60 лет вперед, «ползают» по джунглям и «гуляют» в Чернобыльской зоне

Виртуальные «прыжки» во времени пользуются особой популярностью у компьютерных игроманов в Коми. Как удалось выяснить корреспонденту «КомиОнлайна», в 2007 году молодые люди предпочитали играть в Call of Duty 4: Modern Warfare жанра «action». Ее действие разворачивается в эпоху глобальных конфликтов, дележа нефти и международного терроризма, которая якобы должна настать через 60 лет.

Продавцы компьютерных игр рассказали «КомиОнлайну», что среди предпочтений сыктывкарцев были также S.T.A.L.K.E.R. с похождениями в Чернобыльской зоне отчуждения и Crysis, где игрокам надо «ползать» по джунглям и любоваться пляжами. Жители Коми в прошлом году активно играли и в Bioshock, действие которого происходит в конце 50-х-начале 60-х годов XX века. По завязке сюжета, главный герой попадет в секретный подземный город, все население которого пострадало от генетических экспериментов, ему тоже доведется испытать на себе действие мутаций.

В жанре «гонки» большой популярностью пользовалась игра Need for Speed ProStreet, разработчики которой решили отказаться от уличных гонок и вездесущих «копов», вместо этого предложив игрокам поучаствовать в полуофициальных соревнованиях. При этом самое главное в игре осталось — возможности по тюнингу автомобилей и самые дорогие машины.

Сыктывкарцы постарше предпочитали «стратегии», часто покупали, как и в 2006 году, игру «Вторая Мировая», охватывающую основные события, происходившие в Европе с 1939 по 1945 годы, начиная с захвата Польши и заканчивая капитуляцией Германии. Нередко играли в Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды, где необходимо обрушить на соперников мощь отрядов Орков, Виверн и Циклопов в захватывающем стратегическом действии из 15 миссий.

В прошлом году в жанре «квест» лидировала приключенческая игра «Сибирь», спросом пользовались Medieval II Kindoms о средневековых сражениях, а также детективная игра «Нэнси Дрю».

По оценке менеджеров сыктывкарских магазинов, для детей чаще всего покупали игры из серии «Барби и игрушки», а также созданные на основе мультфильмов «Лунтик», «Смешарики», «Рататуй» и «Князь Владимир».

Средняя цена компьютерной игры в Сыктывкаре колеблется от 150 рублей за CD и от 250 рублей  — за DVD-диск.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама