Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 7 сентября, 2006, 11:54 884 0

Главный заказчик для портала KomiOnline.Ru — пользователь интернета

Новый интернет-портал KomiOnline.Ru ориентирован исключительно на пользователей сети, и именно они выступают главными «заказчиками» размещенной на сайте информации. Об этом заявил директор проекта Захар Волокитин на пресс-конференции 7 сентября, приуроченной к открытию портала.

Команда «КомиОнлайна» работает на рынке около десяти лет — это преимущественно бывшие сотрудники первого информационного агентства республики — «Комиинформа», который выполняет госзаказ правительства Коми на освещение общественно-политической ситуации в республике. «Журналисты переросли «комиинформовский» формат. «КомиОнлайн» старается расширить рамки обычного информационного агентства, представив информационный портал со множеством разделов, — подчеркнул З.Волокитин. — И мы заинтересованы в подборе информации, интересной именно для конечного потребителя».

Как отметил руководитель региональной медиа-группы Павел Кочанов, проект «КомиОнлайн» реализуется без участия государственных структур и бюджетной поддержки. «Его основное отличие от обычного электронного средства массовой информации в том, что это сайт с массой информации для конкретного человека», — добавил П.Кочанов.

Логотипом портала выбрано изображение морошки. Как пояснил З.Волокитин, такой яркий логотип — результат мозгового штурма коллектива «КомиОнлайна». «Морошка — северная ягода, так что ее можно считать своеобразным символом севера», — считает директор проекта.

Работа над концепцией KomiOnline.Ru началась в апреле этого года. Разработчики обещают, что портал будет постоянно совершенствоваться.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама