Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 9 апреля, 2008, 11:12 1083 0

Жителям Коми надо более внимательно относиться к «завлекательной» рекламе финансовых услуг

В свете последних событий в России — обвала ряда финансовых пирамид, которые обещали клиентам баснословные проценты и большие доходы, — жителям Коми необходимо более внимательно относиться к рекламе финансовых услуг, в которой не дается полной информации о компании. Такое мнение в беседе с корреспондентом «КомиОнлайна» высказали сотрудники Территориального отдела по Коми Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе, комментируя претензии правоохранительных органов к компании «Эпл-Траст Сыктывкар».

Напомним, в отношении этой фирмы возбуждено уголовное дело по статьям «покушение на мошенничество» и «незаконная предпринимательская деятельность». Сейчас проводится комплекс необходимых следственных действий, директор организации задержан. Прокуратура Сыктывкара установила, что «Эпл-Траст Сыктывкар» принимало от населения и юридических лиц деньги под обещание за это выплачивать от 24 до 48 процентов в год. При этом никаких реальных гарантий возврата денежных средств со стороны компании клиентам не давалось, страхование вкладов не производилось. Как следствие — прокуратура нашла в деятельности компании признаки использования мошеннических схем, в том числе по принципу «пирамиды».

Кроме того, управление федеральной антимонопольной службы РФ по Коми 3 апреля возбудило дело в отношении ООО «Эпл-Траст Сыктывкар» по факту ненадлежащей рекламы услуг по привлечению денежных средств населения, размещенной в одном из республиканских изданий. Рассмотрение дела назначено на 24 апреля.

Как говорится в официальном сообщении антимонопольного ведомства, поводом к возбуждению дела явилось обращение Территориального отдела по Коми РО ФСФР в СЗФО. В силу федерального закона реклама должна быть достоверной и добросовестной. Кроме того, отметили в территориальном отделе, законодательство содержит и другие ограничения на рекламу финансовых услуг. Так, недопустимо гарантировать и обещать будущую доходность вложений, основываясь в том числе и на реальных показателях в прошлом. В частности, «Эппл-Траст Сыктывкар» обещало своим потенциальным клиентам доход до 48 процентов годовых.

Тем не менее, по словам собеседника агентства, некоторые СМИ республики в этом вопросе стали более сознательными, отказывая рекламодателям в размещении информации и рекламных модулей, подготовленных с нарушением закона «О рекламе».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама