Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 6 января, 2025, 09:57 1841 1

Аналитики онлайн-кинотеатра KION узнали у жителей Коми об их отношении к деньгам и успеху

Больше половины жителей региона назвали деньги главным показателем счастья.

МТС опросили жителей Республики Коми и выяснили, как они определяют успех, что делает их счастливыми и как бы они распорядились внезапно появившейся большой суммой денег. Исследование показало, что почти половина жителей Коми уверены, что счастье зависит от количества денег. Также основными поводами для радости стали здоровье и семейное благополучие.

54% жителей Республики Коми уверены, что успех заключается в семейном счастье. Для 55% опрошенных — это материальное благополучие. 57% опрошенных основным фактором успеха назвали здоровье и долголетие.

Больше половины жителей региона назвали деньги главным показателем счастья — этот вариант выбрали 88%. Больше всего опрошенных (93%) ответили, что счастливыми их делает семья. 32% жителей Коми уверены, что счастливыми их делает здоровье. Хобби и увлечения стали основным фактором для счастья у 29% опрошенных, а путешествия — у 28%. При этом почти половина жителей Коми (49%) уверены, что счастье напрямую зависит от денег, из них 34% — мужчины, а 66% — женщины.

Аналитики онлайн-кинотеатра KION выяснили, что внезапно получив крупную сумму денег, более половины жителей Республики потратили бы ее на улучшение жилищных условий (59%). 55% опрошенных вложили бы деньги в инвестиции, 34% жителей Коми потратили бы их на путешествие, а 22% — на подарки близким людям. Только 18% опрошенных потратили бы крупную сумму на образование.

1 января в онлайн-кинотеатре KION выходит продолжение комедии «Успешный» от создателей «Полицейского с Рублевки» про актуальную тему коучинга и инфобизнеса, и 60% жителей региона хотели бы посмотреть сериал, в котором герой-неудачник по жизни выдает себя за бизнес-тренера и учит миллиардера искренне радоваться жизни и быть счастливым. При этом лишь 23% жителей Коми признались, что обращались к представителям инфобизнеса.

32% жителей Республики не готовы в будущем обратиться к услугам коучей, наставников и представителей марафонов, а 68% рассматривают эту возможность вероятной.

Опрос проведен онлайн-кинотеатром KION. В опросе приняли участие 2000 респондентов – мужчины и женщины в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Январь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама