Чаще всего жители жалуются на качество коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению.
Как сообщает пресс-служба строительного, жилищного и технического надзора Коми, с начала текущего отопительного периода поступило 735 обращений, связанных с некачественной подготовкой. Это шесть процентов от общего количества жалоб. Наибольшее количество – 228 жалоб – поступило от жителей Сыктывкара и Воркуты, от жителей Ухты – 211 обращений, от жителей Сосногорска поступило 86 жалоб.
Чаще всего жители многоквартирных домов жалуются на качество коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению. Во время проверок было выявлено 54 нарушения, повлекших некачественное предоставление коммунальных услуги по отоплению и горячему водоснабжению на территории Сыктывкара и Вуктыла.
Выданы предписания об их устранении, а также принимались меры по привлечению к административной ответственности. В подавляющем большинстве во время проверок доводы людей не подтверждались. Температура в жилых помещениях соответствовала установленным нормам - в жилых помещениях не ниже 20 градусов, в угловых комнатах не холоднее 22 градусов.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии
Я думаю что у нас в городе Инта больше в десять раз жалоб наберётся. За каректеровки за отопление от 10 до 25 тысяч рублей начислили людям я считаю что это не законно и надо с этим разобраться хотя в администрации города Сыктывкара отказались разбираться с этой проблемой говорят не имеют полномочий. А заченнам такое правительство каторое не может помочь людям а только последние собрать с людей.