Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 23 мая, 2022, 11:39 3658 1 1

Более 50 нарушений нашли в Коми во время отопительного сезона

Чаще всего жители жалуются на качество коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению.

Как сообщает пресс-служба строительного, жилищного и технического надзора Коми, с начала текущего отопительного периода поступило 735 обращений, связанных с некачественной подготовкой. Это шесть процентов от общего количества жалоб. Наибольшее количество – 228 жалоб – поступило от жителей Сыктывкара и Воркуты, от жителей Ухты – 211 обращений, от жителей Сосногорска поступило 86 жалоб.

Чаще всего жители многоквартирных домов жалуются на качество коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению. Во время проверок было выявлено 54 нарушения, повлекших некачественное предоставление коммунальных услуги по отоплению и горячему водоснабжению на территории Сыктывкара и Вуктыла.

Выданы предписания об их устранении, а также принимались меры по привлечению к административной ответственности. В подавляющем большинстве во время проверок доводы людей не подтверждались. Температура в жилых помещениях соответствовала установленным нормам - в жилых помещениях не ниже 20 градусов, в угловых комнатах не холоднее 22 градусов.

Фото Владилена Олофинского

Реклама
Реклама

Комментарии

  • ЛехаПонедельник, 23 мая, 2022, 13:29

    Я думаю что у нас в городе Инта больше в десять раз жалоб наберётся. За каректеровки за отопление от 10 до 25 тысяч рублей начислили людям я считаю что это не законно и надо с этим разобраться хотя в администрации города Сыктывкара отказались разбираться с этой проблемой говорят не имеют полномочий. А заченнам такое правительство каторое не может помочь людям а только последние собрать с людей.

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2022»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Реклама