Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 25 сентября, 2025, 09:00 241 1

Борьба с хакерскими атаками и цифровизация работы с клиентами: главные вызовы для бизнеса в онлайне

Сегодня онлайн-ресурсы есть у всех видов бизнеса: от ИТ-гигантов до небольших организаций и ИП.

Без сайтов, приложений и страниц в соцсетях предприниматели упускают клиентов, которым удобно заранее изучить товар или услугу, прежде чем решиться на покупку. При этом компании, которые полностью или частично работают онлайн, сталкиваются с трудностями, которые своими силами решить непросто. Собрали главные вызовы для предпринимателей и советы, как их преодолеть с помощью цифровых инструментов.

  1. Кибербезопасность 

На онлайн-ресурсы ежегодно совершаются миллионы веб-атак. Причем под прицелом оказываются не только крупные компании, но средний и малый бизнес. Хакеры реже тратят время на атаки хорошо защищенных фирм, переключаясь на менее защищенные ресурсы. Из-за этих атак бизнес несет как финансовые, так и репутационные потери. Лишь несколько возможных угроз:

- Недоступность сайта компании и, как следствие, переток клиентов к конкурентам;

- Рекламные бюджеты уходят на бесполезный ботовый трафик, а с сайта совершаются спам-заявки;

- Взлом аккаунтов пользователей и утечка данных;

- Подмена платежной формы.

Самостоятельно организовать комплексную digital-защиту сайта от хакерских атак и ботов сложно и дорого, однако есть немало доступных готовых решений. Например, комплексную защиту интернет-ресурсов запустил мобильный оператор T2. Цифровое решение отбивает DDoS- и веб-атаки, благодаря чему сайт продолжит работать даже во время попытки взлома, а товары и услуги будут доступны для покупки онлайн. Кроме того, защита блокирует «плохих» ботов, которые ищут уязвимости, и предотвращает утечки данных и подмену платежных реквизитов.

  1. Автоматизация авторизации клиентов

Идентификация людей на сайте для заказа услуг или онлайн-покупок важна для компаний не только для повышения безопасности и «отсеивания» тех самых ботов, но и полезна как маркетинговый инструмент. Бизнесу авторизация помогает собирать аналитику по поведению конкретных клиентов и предлагать им индивидуальные рекомендации, показывать историю покупок, сохранять корзину. Предприниматели также могут собирать аналитику по поведению отдельных покупателей, точнее сегментировать аудиторию и запускать таргетированные акции. Это сказывается на покупательском опыте конкретного человека и повышает доверие к бизнесу, ведь клиент получает удобный и персонализированный сервис.

Один из самых безопасных и удобных способов авторизации клиентов – SMS-уведомления с персональными кодами. С ними пользователю не нужно запоминать сложные пароли для доступа в личный кабинет, а мошенники не смогут авторизоваться от лица человека, даже если будут знать его логин и пароль.

Предприниматели могут настроить рассылку кодов с помощью SMS-Таргета от Т2. Сайт интегрируется с сервисом, и при каждой попытке входа сообщает, какому клиенту необходимо прислать код.

  1. Персональные консультации

Представьте, что вы ищете какой-то определенный товар. На рынке с десяток предложений в одном ценовом диапазоне, описания на сайтах тоже похожи. Чтобы определиться с выбором, вам понадобиться консультация – живой разговор с человеком, который объяснит, почему именного его товар нужно купить. Для предпринимателей, которые полностью или частично ведут бизнес в интернете, это значит одно: отсутствие качественной коммуникации ведет к потере заказов. Клиент уходит туда, где его услышат. Даже если продукт лучше — сервис поддержки может быть важнее.

Консультантами могут выступать чат-бот, оператор онлайн-чата и специалист поддержки по телефону. Для предпринимателей, кто не работает одновременно с тысячами клиентов, лучше всего подойдет третий вариант. В течение звонка специалисту проще наладить эмоциональную связь и доверие с клиентом, он может мгновенно адаптироваться к ситуации и провести консультацию, которая приведет к покупке.

Чтобы не пропускать звонки от клиентов рекомендуем подключить умную телефонию. Например, у мобильного оператора Т2 есть инструмент для распределения звонков и организации многоканальной связи – Корпоративная АТС. Благодаря нему клиенты не сталкиваются с сигналом «занято», а получают нужную информацию во время голосового приветствия. Сервис также занимается переадресацией звонков между сотрудниками бизнеса – нагрузка автоматически распределяется по заданному сценарию. С КАТС доступна функция обратного звонка, чтобы не терять клиентов в час пик, когда все операторы заняты.

Директор макрорегиона «Урал» T2 Светлана Галилеева:

«Предпринимателям важно заниматься цифровизацией, чтобы быть лидерами рынка или отдельных его ниш. Раньше это было необходимо только крупным компания, у которых был ресурс для запуска собственных digital-инструментов. Но сегодня этим занимаются и малые предприниматели. Салону красоты нужны онлайн-ресурсы для записи клиентов, кафе – для организации доставки, образовательному центру – для презентации себя и поиска учеников. Самостоятельно разработать, подключить и поддерживать работу цифровых инструментов – дорого и технически непросто. В Т2 мы стремимся поддерживать МСП, создающих основу экономики страны и регионов, запуская для них доступные и необходимые цифровые инструменты». 

Фото Shutterstock, автор TippaPatt

Реклама. ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 erid: 2Vtzqv79uSU

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Сентябрь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.