Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 25 Февраль 2019, 16:13 5451 1

К 2025 году маркетологов заменят роботами – НИУ ВШЭ

Удержаться на плаву помогут нейросемантический маркетинг, Big data и социальные технологии.

По сообщению Национального исследовательского университета Высшей школы экономики, к 2025 году существенная доля маркетологов пополнит ряды безработных, поскольку их функции будут выполнять компьютерные программы. Удержаться на рынке труда смогут лишь те, кто научится работать с Big Data, применять нейросемантические и социальные технологии.

Искусственный интеллект уже выполняет аналитическую работу, формулирует брифы под рекламные кампании, пишет тексты, формирует рекламные модули. Совсем скоро AI начнет формулировать маркетинговые цели и принимать участие в креативных операциях.

Аналитиков от маркетинга и пиарщиков заменят i-роботами и i-журналистами, b2b-продавцы потеряют свои места, поскольку торговые площадки будут продавать друг другу стандартные продукты без посредников.

Поможет остаться на плаву нейросемантический маркетинг – одно из новых направлений, сплав знаний и технологий когнитивной психологии, нейросемантики и искусственного интеллекта.  Нейросемантический маркетинг помогает создавать контент, адаптированный ко времени и месту просмотра информации или ко времени потребления продукта.

В крупных компаниях уже появились подразделения Data-driven marketing, в которых создаются новые продукты на основе анализа больших данных.

По оценкам специалистов университета, реальные проблемы в поиске работы у «линейных» маркетологов начнутся уже в 2020 году. Чтобы удержаться на рынке труда, нужно овладеть новыми компетенциями.

Иллюстрация с сайта datsuncarsandparts.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Март 2019»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Реклама


Реклама