Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 19 декабря, 2024, 08:00 2158 1

Как узнать и увеличить оборот компании

При поступлении денег многие начинающие бизнесмены путаются, как их определить – как выручку или оборот? Сегодня разберемся с терминологией и с тем, как увеличить обороты.

Разберемся с терминами

Оборотом называют деньги, которые бизнес получил при реализации товаров и услуг. Его следует отличать от выручки и прибыли. Выручку получают за продажи, а прибылью считают разницу между доходами и расходами за какой-то промежуток времени.

Оборотные средства после поступления вновь направляются на развитие дела – закупку материалов, производство и т.д. Они включают:

  1. Собственные (уставной капитал, прибыль);

  2. Заемные (кредиты, займы, долги перед поставщиками).

При развитии бизнеса и расширении требуется увеличение показателя.

Расчет и анализ

Для этого используйте бухгалтерский баланс организации. Для расчета вычитайте из оборотных активов (строка 1200) краткосрочные обязательства (строка 1500).

Проанализируйте результат:

  • положительный – активы превышают обязательства, компания стабильная, есть деньги на развитие и масштабирование;

  • нулевой – бизнес соблюдает баланс выручки и обязательств, но есть риск невыполнения обязательств перед контрагентами;

  • отрицательный – организация не в состоянии выполнить все обязательства.

Как увеличить оборот

Оборотные средства зависят от количества продаж. Поэтому для увеличения показателя следует применять следующие шаги:

  1. Проанализировать рынок, выявить потенциального покупателя, его платежеспособность и подгонять свои продукты и услуги под его запросы.

  2. Эффективно привлекать новых и удерживать старых клиентов. Использовать для этого максимальное количество доступных маркетинговых приемов, в том числе систему лояльности, бонусы и т.д.

  3. Увеличить средний чек клиента, предлагая ему выгодные условия и скидки при покупке на большую сумму.

  4. Оптимизация производства и продаж. Упрощайте все бизнес-процессы, делая их простыми и комфортными как для клиента, так и для сотрудников.

  5. Наладьте полноценную обратную связь с покупателями, оперативно отвечайте на вопросы, жалобы. Мотивируйте клиентов оставлять отзывы.

  6. Инвестируйте в развитие организации. Повышайте навыки и компетенции сотрудников.

  7. Расширение сферы деятельности. Предлагайте клиентами новые товары и сервис.

Оборот и прибыль: почему важно понимать разницу

При использовании системы налогообложения, где расчет налогов производится по остатку после вычета расходов, важно понимать разницу между оборотом и прибылью.

Прибыль остается у компании из выручки после расходов, в том числе зарплат и платежей за используемые помещения.

Руководителю бизнеса важно регулярно отслеживать данные по прибыли и выручке. Это помогает:

  • оценивать маркетинговые кампании;

  • ставить реальные цели и задачи;

  • измерять производительность сотрудников;

  • сокращать расходы;

  • принимать важные решения по управлению.

Понимание феномена оборотных средств важно и при покупке готового бизнеса. Для этого достаточно оценить такие показатели, как выручка, расходы и чистая прибыль из финансовой информации о компании. Узнать последнюю можно на специализированных сайтах. Но лучше получить ее напрямую от владельца организации. Это возможно при поиске через надежный сервис, где можно купить ООО по ссылке.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Рочев
Василий
Павлович
Родился 22 декабря 1951 г.
Реклама.

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Реклама