Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 13 мая, 2020, 12:59 5639 1

Лжебанкиры «заработали» на доверчивых жителях Коми 2,5 миллиона рублей с начала мая

Мошенники действовали по неизменной схеме обмана.

Как сообщает пресс-служба МВД по Коми, с начала мая лжебанкиры «заработали» почти 2,5 миллиона рублей, предложив 33 жителям Коми свою помощь в защите от несанкционированного списания денежных средств с их банковских карт. Ровно на такую же сумму опустели и кошельки жителей региона после общения с псевдо работниками финансовых организаций.

Несмотря на то, что во всех средствах массовой информации, во всех финансовых организациях транслируется информация о том, что сотрудники банков никогда не спрашивают у клиентов по телефону конфиденциальные сведения о банковских картах и счетах, жители Коми проверяют правдивость таких сообщений на практике, безоговорочно выполняя указания незнакомцев по телефону.

Схема обмана неизменна: мужчина или женщина звонят на номер мобильного телефона гражданина и представляются работниками какого-либо банка. Как правило, они называют собеседника по имени-отчеству. Это, безусловно, не вызывает никаких сомнений.

Аферисты отличаются от настоящих работников банка тем, что задают вопросы, которые ни один представитель финансовой организации не будет задавать клиенту по телефону. Именно это и должно настораживать жителей республики.

Еще одно отличие лжебанкиров от настоящих в том, что аферисты убеждают людей совершить какие-либо действия с банковской картой незамедлительно, в режиме онлайн или даже дедлайн.

Вот один из примеров. Житель Сыктывкара потерял более 91 тысячи рублей. Причем деньги были списаны не с одной, а с двух карт потерпевшего. Аферистам удалось похитить денежные средства, потому что мужчина сам добровольно назвал незнакомцам по телефону все реквизиты электронных кошельков. Неизвестные звонили ему несколько раз с трех разных номеров телефона.

Если незнакомец, представившийся сотрудником банка, ведет телефонный разговор в течение длительного времени, либо перезванивает с разных телефонных номеров, – это повод завершить разговор и перезвонить в службу поддержки банка, номер телефона которой указан на оборотной стороне банковской карты.

Фото Катерины Клепиковской

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Реклама


Реклама