Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 17 декабря, 2020, 18:27 2523 1

«Мой бизнес» Коми завершил марафон вебинаров по маркировке

Итоги мероприятия.

Региональный центр развития предпринимательства «Мой бизнес» на завершающем бесплатном вебинаре 17 декабря 2020 года рассказал о товарах, подлежащих обязательной маркировке.

Слушателями вебинара выступили индивидуальные предприниматели и представители малого и среднего бизнеса региона, которые осуществляют деятельность в сфере розничной торговли и имеют в составе номенклатуры поднадзорные товары.

На вебинаре слушатели со спикером рассмотрели как саму историю вопроса по маркировке, так и планы правительства к 2024 году ввести обязательную маркировку на все основные группы потребительских товаров: от алкогольной продукции и меховых изделий до табачной продукции, обуви, шин и покрышек, товаров лёгкой промышленности и экспериментальной маркировки поднадзорных товаров (например, молочной продукции и воды).

На реальных практических примерах участники вебинара разобрались, зачем после внедрения маркировки надо вести поштучный учёт товара на складе, почему существуют, на первый взгляд, дублирующие друг друга госситемы (например, ФГИС «Меркурий» по молочной продукции и ЧестныйЗнак.рф), как правильно списывать маркированный товар в связи с его утерей и как маркировка связана с электронным документооборотом и межоператорским роумингом.

Также на вебинаре участники вебинара познакомились с такими, на первый взгляд, непонятными аббревиатурами, как УКЭП, УПД, ЭДО, КИЗ, ОФД и поняли, как со всем этим связана обязательная маркировка товаров.

Вопрос совместимости торгового оборудования и программного обеспечения для старта работы с маркировкой был традиционным в адрес спикера вебинара – Натальи Филиной. Рекомендации по торговому оборудованию получили как представители розничных точек продаж, так и производители, вложения которых в модернизацию производственных линий по понятным причинам в разы превышают инвестиции магазинов розницы. Другие вопросы предпринимателей касались удобства работы со складом и складскими операциями, оформлениями на склад возвратов маркированного товара от потребителя, списаниями. Спикер на конкретных кейсах разобрал с участниками мероприятия все особенности складских операций в связи с запуском маркировки и познакомил участников с опытом их коллег. Это позволит предпринимателям лучше подготовиться к процессу маркировки и учесть в своей работе все нюансы маркировки, особенно для тех, кто занимается поднадзорными группами товаров и товарами, которые проходят маркировку пока только в качестве эксперимента.

Напомним, что обучение реализуется в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатором марафона вебинаров по маркировке выступил «Мой Бизнес» Коми.

На правах рекламы

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама