Руководство привлекут к административной ответственности.

Коми УФАС России в интернете на страницах физических лиц в социальной сети «ВКонтакте» установлено распространение рекламы пива местной пивоварни «Корса». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
В рекламе указано о возможности за умеренные деньги получить качественное, свежее, непастеризованное пиво, которое ничем не уступает продукции известных зарубежных марок.
Размещение рекламы сопровождалось фото с изображением пива, сведениями об его ассортименте, а также на них присутствовали люди.
Законом запрещено распространение рекламы алкогольной продукции, к которой также относится пиво, в с интернете. Кроме того, в такой рекламе не допускается использование людей и животных, а каждая рекламная публикация должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя, чего сделано не было.
Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, физические лица и пивоварня «Корса» будут привлечены к административной ответственности.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии