Мужчины являются сторонниками вакцинации чаще женщин.
Как следует из опроса сервиса SuperJob, самая популярная мера профилактики гриппа в сыктывкарских компаниях — вакцинация: чтобы предотвратить эпидемию среди сотрудников, в 42 процентах организаций делают прививки. Другие способы противостоять инфекции применяются гораздо реже. Так, восемь процентов работодателей перевели персонал на удаленку. Еще восемь процентов используют маски и антисептики для рук. В шести процентах компаний закупили витамины, в пяти процентах — выполняют все рекомендации Минздрава и Роспотребнадзора, по три процента сообщили, что проводят санитарную обработку помещений, предлагают работникам носить перчатки и занимаются профилактикой. Отправляют заболевших домой, проветривают помещения, занимаются пропагандой здорового образа жизни, измеряют температуру, организуют занятия спортом, а также используют противовирусные препараты и народные средства по одному проценту организаций. В каждой четвертой компании (24 процента) против гриппа не принимают никаких мер.
Вакцинацию от гриппа работодатели сегодня проводят реже, чем год назад, в разгар пандемии ковида, однако чаще, чем в 2009—2016 годах. В целом использование многих мер профилактики за год сократилось, тогда как число работодателей, которые ничего не предпринимают против распространения гриппа в коллективе, напротив, увеличилось и достигло доковидного уровня.
В том, что прививку от гриппа нужно делать ежегодно, сегодня убежден каждый четвертый горожанин (26 процентов), а против выступает каждый второй (52 процента). Мужчины являются сторонниками вакцинации чаще женщин (29 процентов против 23 процентов), а опрошенные старше 45 лет — чаще респондентов до 34 (29 процентов против 22 процентов).
Время проведения опроса: 18 сентября — 1 ноября.
Прививочная кампания против гриппа началась в Коми
Фото Владилена Олофинского
Комментарии