Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 12 марта, 2020, 11:11 2001 3

«Ростелеком» готов помочь своим клиентам отразить киберугрозы

Специалисты компании прогнозируют рост киберопасности для корпораций и частных пользователей.

Едва ли не каждый день появляется информация об атаках злоумышленников на компьютерные сети государственных организаций, банков и корпораций, а также на компьютеры обычных граждан. Целью этих атак являются хищение денег со счетов компаний и клиентов, персональных данных и создание проблем конкурентам: например, интернет-магазинам накануне праздников.

Только в прошлом году ущерб от неправомерного вторжения в компьютерные сети в России составил 1,8 триллионов рублей. Количество инцидентов, связанных с информационной безопасностью, существенно выросло за последние годы и продолжает расти. В первую очередь это происходит из-за того, что злоумышленнику уже не нужно обладать высоким уровнем знаний в области интернет-технологий. Он может не быть гениальным хакером, достаточно купить готовые инструменты и программы.

Однако от этих угроз можно защититься: специалисты компании «Ростелеком» предлагают полный пакет услуг для того, чтобы обезопасить своих клиентов от хищения средств или персональных данных. Крупнейший провайдер страны может предоставить своим клиентам защиту от сетевых угроз и DDos-атак, сервисы по шифрованию каналов связи, по защите электронной почты и веб-приложений, а также услуги по мониторингу, реагированию и анализ киберинцидентов.

Директор по развитию бизнеса по информационной безопасности Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Алексей Богомолов считает, что к киберугрозам надо относиться серьезно: «Иногда неопытность сотрудника компании, его невнимание к информационной безопасности может стоить очень дорого».

Специалисты «Ростелекома» готовы провести подготовку сотрудников компаний-клиентов к защите информационных активов от внутренних и внешних угроз, рассказать о новейших решениях в сфере противодействия киберугрозам. Для этого у провайдера разработаны сервисы по управлению навыками информационной безопасности. «Ростелеком» предоставляет платформу для тестирования и обучения сотрудников практической кибербезопасности. Имитируя фишинговые атаки, сервис выявляет пользователей с недостаточным уровнем знаний и предоставляет необходимые курсы для повышения квалификации. В результате сотрудники учатся не попадаться на фишинговые письма, определять опасные сайты, защищать свои данные на мобильных устройствах, а также выбирать безопасные пароли.

«В 2017 году хакерами была опробована новая модель атак на корпоративные и государственные сети, на пользователей, – говорит А.Богомолов, – с тех пор она совершенствуется и становится все более изощренной. Она как новый штамм вируса: с прошлым научились бороться, но появляется новая модификация, от которой пока нет защиты. Именно поэтому здесь нужна постоянная системная работа».

«Ростелеком» проводит регулярные учения по отработке защиты объектов своих клиентов, имеет большой опыт по обеспечению безопасности банков и компаний, жизнеобеспечивающих организаций, государственных структур.

Фото пресс-службы Коми филиала ПАО «Ростелеком»

Дмитрий Борисов
Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Апрель 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Реклама


Реклама