Его брала в аренду региональная авиакомпания.
Как сообщает пресс-служба АО «Комиавиатранс», АО «Вологодское авиационное предприятие», у которого зафрахтовали самолет Як-40 для выполнения полетов в республике в 2024 году, приняло решение остановить его эксплуатацию с 12 августа. Из-за высокого спроса и интенсивной работы самолет потребовал прохождения специального технического обслуживания.
В связи с этим «Комиавиатранс» занялся поиском альтернативного варианта. Техническую возможность выполнять полеты подтвердила только дочерняя авиакомпания «ЮТэйр», эксплуатирующая самолеты Ан-24. Выход Ан-24 на линии в Коми технически возможен с 14 августа. При этом рейсы в село Усть-Цильму и Воркуту с 12 августа вынуждено перенесены на 14 августа, рейс в Усинск за 13 августа объединен с рейсом 15 августа. Пассажиры получили соответствующие уведомления. Точное расписание других рейсов в августе будет определено 13-14 августа.
Напомним, «Комиавиатранс» в последнее время использовал арендованные самолеты Ан-24. Эксплуатацию чешских самолетов L-410 приостановили из-за необходимости их ремонта. Компания решила взять в аренду самолет Як-40. Он начал выполнять рейсы с января.
В конце 2023 года комитет Коми по тарифам утвердил фиксированные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом «Комиавиатранса» на самолетах Як-40. Приказ вступил в силу с января 2024 года.
Тарифы установлены в обе стороны на маршрутах Сыктывкар - Воркута (5400 рублей), Сыктывкар - Усинск (4800 рублей), Сыктывкар - Печора (4200 рублей), Сыктывкар - Усть-Цильма (4853 рубля), Печора - Воркута (2400 рублей).
Фото из группы «Комиавиатранса» в соцсети
Комментарии
как будто какая-то агония местного перевозчика
Деньги они торчат Вологде. Какое ТО? Один уходил на обслуживание другой приходил на замену у них же несколько самолётов. Комиавиатранс опять не заплатил