Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 29 сентября, 2023, 16:19 5061 1

Сухой и теплый сентябрь привел к высокому спросу на товары для пикника

Средний чек в указанной категории немного снизился по сравнению с сентябрем прошлого года и составил 273 рубля.

В сентябре в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупатели потратили на товары для барбекю и шашлыка почти 100 млн рублей. Спрос на товары для пикника превысил 455 тысяч единиц, что на 26% больше, чем годом ранее, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф.

В августе спрос на товары для отдыха на природе существенно не менялся по сравнению с прошлым годом: в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, клиенты приобрели более 720 тысяч товаров на общую сумму более 157 млн рублей. В сентябре традиционного резкого спада внимания к ним не случилось.

Средний чек в указанной категории немного снизился по сравнению с сентябрем прошлого года и составил 273 рубля. Дороже всего покупателям обходились решетки для гриля – в среднем 717 рублей, а наиболее бюджетным товаром стала жидкость для розжига – в среднем 158 рублей.

«Аномально теплый и сухой сентябрь 2023 года продлил сезон барбекю. Жители страны проводили выходные за городом и продолжали активно покупать уголь, розжиг, товары для жарки мяса, птицы и рыбы на открытом огне. Спрос на них в сравнении с августом снизился всего на треть, хотя традиционно сезонное снижение больше: так, в 2022 году в сентябре спрос на перечисленные товары упал к августу на 50%», - комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама