Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 10 октября, 2022, 12:51 3469 1

Свыше 40 процентов сыктывкарцев с марта стали больше экономить

Это наиболее характерно для мужчин.

Число сторонников стратегии «тратить больше» с марта в Сыктывкаре снизилось более чем на треть. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, изменилась ли финансовая стратегия сыктывкарцев за семь месяцев.

Рассказывая о личной финансовой стратегии, 44 процента сыктывкарцев признались, что с начала СВО стараются больше экономить, девять процентов, наоборот, — больше тратить. 30 процентов жителей города не меняли свою личную финансовую стратегию.

Больше всего тех, кто решил в новое время тратить, — среди респондентов моложе 34 лет (15 процентов). Среди мужчин больше, чем среди женщин, сторонников и стратегии тратить, и стратегии экономить.

По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным в марте, финансовую стратегию «больше тратить» стали выбирать на треть реже: 14 процентов — семь месяцев назад, девять процентов — сейчас.

Время проведения опроса: 5—7 октября.

Около трети россиян начали планировать бюджет в последние полгода

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Июнь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.