Клиенты компании отмечают высокое качество новой услуги.
Сыктывкарский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» установил телефоны прямой связи с контакт-центром в Сыктывкарской городской поликлинике №3 и Сыктывкарской детской поликлинике №3.
Сняв трубку, и дождавшись ответа, пациент может задать интересующие его вопросы. Среди наиболее частых вопросов от пациентов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, как пройти профилактический осмотр и диспансеризацию?
Также людей часто интересует, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг и некачественно оказывает их.
Застрахованные лица, уже воспользовавшиеся возможностью прямой связи с контакт-центром, отмечают удобство, доступность и высокое качество связи.
На правах рекламы
Комментарии