Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 18 апреля, 2022, 12:59 3592 1

Только 7 процентов сыктывкарцев хотят работать в компаниях с «жестким» типом корпоративной культуры

Таких организаций в городе около 10 процентов.

С окончанием пандемии коронавируса в Сыктывкаре возросло число компаний с «жестким» типом корпоративной культуры. Между тем работать в таких организациях хотели бы только семь процентов респондентов из города, согласно опросу сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.

«Жесткий» тип корпоративной культуры характеризует 10 процентов компаний в Сыктывкаре. Напротив, 65 процентов компаний, по мнению их менеджеров по персоналу, свойствен «мягкий» тип корпоративной культуры с ценностями взаимопомощи, доверия, честности по отношению к сотрудникам, клиентам и конкурентам.

Между тем работать в компании с «жестким» типом корпоративной культуры хотели бы только семь процентов сыктывкарцев, тогда как в организации, транслирующей доверие, поддержку и честность, — 80 процентов. «Чем добрее почва, тем лучше урожай», — комментируют опрошенные. Еще 13 процентов затруднились дать точный ответ: «На предприятии должен быть порядок, без перекосов в сторону излишней мягкости или агрессивности».

Чем выше доход респондентов, тем чаще они принимают «жесткий» тип корпоративной культуры: так, среди сыктывкарцев с доходом свыше 80 тысяч рублей ее ценности разделяют семь процентов, а среди тех, кто зарабатывает менее 50 тысяч рублей, — только три процента. Кроме того, стремление к «жесткости» в управлении также больше свойственно мужчинам (четыре процента против двух процентов среди женщин) и молодежи до 34 лет (пять процентов).

Опрос провели 5—13 апреля.

Фото пресс-службы Минтруда Коми

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама