Новая техника поможет бригадам специалистов преодолеть бездорожье и преграды.
На Стефановской площади в Сыктывкаре 13 марта представители «Ростелекома» презентовали вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083. Такая техника появилась в арсенале компании впервые, а ее прямое назначение - перевозка людей в условиях бездорожья с максимальным комфортом.
В компании отметили, что выбирали машины долго, тщательно рассматривая все преимущества и особенности. В итоге выбор пал на эти две модели. Кстати, для вездеходов уже выбрали маршрут: «Хищник» направится в Воркуту, а ЗВМ-39083 – в Усть-Цильму.
«Хищник-3930»
«У «Ростелекома» в арсенале всегда была техника повышенной проходимости, однако со временем она устарела. Ей на смену пришли обновленные модели. Оба вездехода изготавливались в течение года по специальной заявке. Долгое ожидание объясняется тем, что на такую технику выстраивается большая очередь из желающих, ведь многие хотят иметь ее в своем арсенале», - сообщили в компании.
ЗВМ-39083 «Вея»
Оба вездехода имеют шесть ведущих колес. Их ключевое назначение – это проведение аварийно-восстановительных работ и охранно-предупредительных объездов кабельной инфраструктуры связи, таксофонов, базовых станций сотовых операторов в труднодоступных районах со сложными метеоусловиями, при отсутствии автомобильных дорог.
«Хищник-3930» выполнен на основе автомобиля ГАЗ. Важная особенность: он перемещается по воде за счет большого водоизмещения колес. Благодаря сравнительно небольшой массе и большому объему колес, техника легко пробирается по снегу или болоту. Ход подвески рассчитан так, что транспортное средство без проблем преодолеет любые сложности рельефа.
Как отмечают в компании, машина проста в обслуживании и ремонте за счет доступности всех узлов. Кроме того, она надежная и легко управляемая. Вездеход может вместить до 14 человек. Несмотря на то, что техника производится в России, ее двигатель Kubota V3800 изготовлен в Японии.
У снегоболотохода ЗВМ-39083 «Вея» схожие преимущества. Он предназначен для перевозки людей, грузов и технологического оборудования в условиях бездорожья, снежной целины, болота. Также техника может преодолевать водяные преграды. В отличие от «Хищника» его вместимость чуть меньше – восемь человек. Он оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2.8. Кроме того, болотоход имеет эвакуационный люк в салон с возможностью открывания снаружи и внутри.
Фото Романа Зарецкого, видео KomiPRO
Роман Зарецкий
Комментарии