Наиболее активным с точки зрения спроса клиентов в регионе стал июнь, второй результат по количеству выдач пришелся на октябрь.
Клиенты ВТБ в Республике Коми заключили в 2022 году 340 сделок на приобретение автомобилей, объем кредитования достиг 309 млн рублей. Средний чек по итогам года составил чуть менее 1 млн рублей, практически не изменившись по сравнению с 2021 годом.
Наиболее активным с точки зрения спроса клиентов в регионе стал июнь, второй результат по количеству выдач пришелся на октябрь.
Наибольшей популярностью у клиентов в стране пользовались автомобили марки Lada – на них в 2022 году ВТБ выдавал каждый третий кредит. В топ-5 марок также вошли Kia, Hyundai, Haval, сместивший Volkswagen, и Renault.
«В прошлом году значительное влияние на динамику рынка автокредитования оказали отраслевые ограничения. Однако существенной просадки сегмента удалось избежать благодаря грамотным действиям монетарных властей и запуску льготной программы. В 2023 году при благоприятной макроэкономической ситуации мы прогнозируем увеличение спроса россиян на автокредиты - до 950 млрд рублей. Таким образом, рынок сможет приблизиться к показателям рекордного 2021 года. Важным фактором роста может стать расширение льготной программы на новые категории заёмщиков», – прокомментировал вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий.
ВТБ по-прежнему является одним из лидеров российского рынка автокредитования. По итогам 2022 года клиенты заключили в банке более 51 тыс. сделок на приобретение автомобилей на общую сумму 62 млрд рублей. Регионами-лидерами по объему выданных автокредитов в ВТБ стали Москва и область (около 13 млрд рублей), Санкт-Петербург и Ленинградская область (6 млрд рублей), а также Республика Татарстан (3,3 млрд) и Краснодарский край (2,9 млрд).
В наступившем году при благоприятной макроэкономической ситуации продажи автокредитов могут вырасти на треть, составив 950 млрд рублей, и приблизиться к уровню 2021 года.
Фото предоставлено ВТБ
Комментарии