Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 30 марта, 2023, 16:56 3476 1

ВТБ: жители Коми вошли в топ регионов СЗФО по доле трат на одежду и путешествия

Самой большой по объему средств статьей расходов жителей региона стали траты на ремонт.

Анализ февральских транзакций по картам ВТБ в СЗФО показал, что жители Республики Коми стали вторыми после петербуржцев по доле трат на путешествия. Также в республике самая большая по СЗФО доля трат на одежду.

Самой большой по объему средств статьей расходов жителей Коми стали траты на ремонт. На втором месте - покупки в супермаркетах. Меньше всего тратили на платные медицинские услуги и лекарства.

Всего в феврале клиенты из СЗФО потратили на ремонт и товары для дома свыше 11 млрд рублей, это чуть меньше трети от числа всех безналичных расходов. На втором месте по популярности оказались покупки в супермаркетах, их объем составил около 9 млрд рублей, то есть четверть от общей суммы безналичных трат в округе в феврале. В среднем, по статистике ВТБ, жители Северо-Запада тратят за один поход в магазин около 700 рублей.

Траты по картам банка на маркетплейсах и в интернет-магазинах в феврале достигли в СЗФО 5,7 млрд рублей. Чуть более 2 млрд было потрачено в кафе (средний чек 570 рублей) и еще около 2 млрд рублей - на одежду (средний чек около 3 тысяч рублей).

В ТОП-3 по объему трат среди клиентов ВТБ в СЗФО по итогам февраля вошли Санкт-Петербург, Вологодская и Мурманская области.

Санкт-Петербург в числе лидеров страны по доле трат в общепите. В федеральном округе он лидирует также по доле интернет-покупок и трат на путешествия, тогда как доли товаров для ремонта и покупок в супермаркетах у клиентов ВТБ в Северной столице самые низкие по сравнению с другими регионами СЗФО. При этом средний чек клиентов ВТБ в Петербурге – самый высокий во всех оцениваемых категориях по Северо-Западу.

Вторым наиболее «путешествующим» регионом стала Республика Коми, здесь же самая большая доля расходов на покупку одежды. Мурманская область – вторая после Петербурга по доле интернет-покупок, а Калининградская область - вторая по долям затрат на кафе и одежду.

Самыми «ремонтирующими» регионами стали Республика Карелия (она попала также и в лидеры федерального рейтинга), Псковская и Вологодская области. Вологодская область также лидировала среди регионов Северо-Запада по затратам в супермаркетах.

Лидером в стране по самому высокому чеку клиента банка в категории «Одежда» стал Санкт-Петербург. Самый низкий чек в стране на телекоммуникационные услуги – у клиентов ВТБ в Псковской области.

«По данным Фонда общественного мнения, в начале года доля россиян, склонных к сбережениям, а не к крупным покупкам, возросла. Вместе с тем подрос индекс потребительских настроений, что отразилось на категориях расходов клиентов. Они тратились не только на текущие потребности, но и на подготовку к праздникам, а также на весеннее обновление своего жилья, приобретая стройматериалы и товары для дома. Наиболее активными в таких покупках были жители Костромской области, Карелии, Псковской, Вологодской и Новгородской областей: там на эту категорию в феврале пришлось свыше трети всех расходов клиентов», – прокомментировал Сергей Дырин, главный аналитик розничного бизнеса ВТБ.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама