Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 23 апреля, 2024, 09:20 2940 1

За два года количество пользователей инвестиционных приложений в Сыктывкаре выросло в 2,3 раза – big data Tele2

Активный рост клиентов этих сервисов обусловлен их удобством, выгодными офферами на открытие брокерского счета и обучающими программами для частных инвесторов.

Мобильный оператор Tele2 проанализировал, как менялся интерес к приложениям для инвестиций в течение двух лет. С января 2022 года количество уникальных пользователей в данных сервисах в Сыктывкаре выросло в 2,3 раза. За последние два года месячная женская аудитория постоянно росла, достигнув 55,6% от общего числа пользователей в начале 2024 года. Активный рост клиентов этих сервисов обусловлен их удобством, выгодными офферами на открытие брокерского счета и обучающими программами для частных инвесторов.

Первые два месяца 2022 года распределение аудитории по параметру пола в Сыктывкаре сохранялось на уровне 52% против 48%. С марта доля женщин-инвесторов начала расти, достигнув 55,6% от общего числа пользователей площадок к началу 2024 года. С января 2022 года размер аудитории показывает впечатляющий рост: в 2,4 раза выросла женская аудитория приложений для инвестиций, в 2,1 раза – мужская. Таким образом, выводы исследования опровергают гендерный стереотип о том, что инвестирование в большей степени привлекает клиентов-мужчин.

Исследование позволило выявить и изменения в ядре аудитории с начала 2022 года по начало 2024-го. На январь 2022 года его составляли представители возрастных групп 35-39 лет (18,1%) и 40-44 лет (17,2%). Но за прошедшие 2 года видно перераспределение в сторону старших возрастных групп при незначительном сокращении доли инвесторов среди людей в возрасте от 30 до 34 лет на 1,18 п. п. к концу 2023 года. На начало 2024 года основная масса пользователей также относится к возрастным группам 35-39 лет и 40-44 годам – 16,9% и 18,5% соответственно. При этом среди женщин лидируют инвесторы в возрасте 40-44 лет (20%), среди мужчин – 35-39 лет (16,8%).

Такое равномерное распределение в разных возрастных категориях коррелирует с активностью использования цифровых продуктов. Ядро формируют группы, которые, с одной стороны, уверенно обращаются с digital-сервисами, с другой – интересуются биржевыми инструментами. В целом высокое проникновение тех, кто интересуется инвестициями, в разные возрастные категории обусловлено удобством приложений для инвестирования. Интерфейсы и функционал этих цифровых площадок крайне просты в использовании; к регистрации в приложении и открытию брокерского счета поощряют банковские офферы (первая акция в подарок); банки активно развивают обучающие программы для привлечения интереса к частному инвестированию.

По стране люди, обращающиеся к инвестиционным продуктам, распределены следующим образом: 18% – наибольшее количество от общего числа – проживает в Москве и области, 6,4% – в Ленинградской области, 5,5% – в Челябинской. Также в топ-10 входят Пермский край, Нижегородская и Свердловская, Ростовская и Воронежская области, Красноярский край.

Если смотреть на распределение всех пользователей по социально-демографическим характеристикам внутри субъектов РФ, то регионом с наиболее высокой долей женской аудитории стала Республика Бурятия – 61%, а среди мужской – Ямало-Ненецкий автономный округ (58,6%).

Оператор исследовал активность на площадках: «Тинькофф Инвестиции», «СберИнвестор», «БКС мир инвестиций», «Альфа-инвестиции», «Райффайзен Инвестиции», «МТС Инвестиции», FinamTrade, «ПСБ. Инвестиции», РСХБ-брокер. В исследовании рассматривались уникальные пользователи приложений среди всех абонентов Tele2, которые обращались к ним не менее одного раза в месяц.

Реклама.ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280
2RanymM1Goz

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама