Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 27 марта, 2019, 10:36 5443 1

Жители России стали чаще ходить в театры

Спрос в этой сфере опережает предложение, особенно в удаленных от мегаполисах местностях.

Согласно исследованию всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 48 процентов россиян посещают театры с той или иной периодичностью. Для сравнения, в 2008 году лишь 28 процентов респондентов так высказывались, то есть жители России стали чаще ходить в театры.

Чаще остальных в театры ходят 45-59-летние (каждый второй в этой возрастной группе), люди с высшим образованием (67 процентов), жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов-миллионников (по 71). Тем не менее, каждый третий (34 процента) респондент практически не посещает театры, хотя в 2008-м таких было на 12 процентов больше. А каждый пятый (18 процентов) участник опроса никогда не был в театре.

Больше всего россияне любят балет «Щелкунчик» (6 процентов). На втором месте балет «Лебединое озеро» (5 процентов). Третью строчку занимает спектакль «Мастер и Маргарита» (3 процента). Также россиянам особенно запомнились «Ромео и Джульетта», «Юнона и Авось», музыкальные концерты (по 2 процента).

«Аудитория театров в последнее время поступательно увеличивается, тем не менее, спрос до сих пор опережает предложение. Конечно, наиболее остро эта проблема проявляется в регионах, удаленных от мегаполисов. Год театра не решит всех этих проблем, но должен придать новый импульс развития театрального искусства, как раз в направлении доступности этого вида искусства в тех аудиториях, где сохраняется неудовлетворенный спрос», – прокомментировал результаты исследования директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин.

Фото с сайта freepik.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама