Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 15 июля, 2015, 10:22 2412 1

В партшколах «Единой России» отменили каникулы

В партию постоянно приходят новые люди, подготовка которых должна соответствовать статусу политической организации.

Как пишет «Независимая газета», Фонд Института социально-экономических и политических исследований (ИСЭПИ) обнародовал рейтинг партий, где «Единая Россия» является безоговорочным лидером. Эксперты отмечают, что коэффициент избрания кандидатов от «Единой России» превышает 75 процентов.

Судя по тому, что ежедневно региональные отделения партии рапортуют о проведении партшкол для своих кандидатов, такая оценка справедлива. Объясняют в партии это масштабностью кампании, существенным обновлением и тем, что нельзя расслабляться даже тогда, когда рейтинги доверия находятся на историческом максимуме.

На прошедшем на днях занятии в Смоленской области секретарь генсовета «Единой России», вице-спикер Госдумы Сергей Неверов призвал однопартийцев не обольщаться высокими рейтингами партии. «Рейтинги «Единой России» как пропрезидентской партии высоки, но никакие рейтинги не помогут, если мы не будем общаться с гражданами», – сказал он. Поэтому, по его словам, на занятиях в партийных школах обсуждаются существующие сегодня проблемы, идет общение и обмен мнениями. Он также сформулировал основную цель партии на предстоящих региональных выборах. «Наша задача – сформировать большинство в представительных органах власти, чтобы реализовать те задачи, которые обозначил наш президент и наши избиратели», – заявил он.

Основной упор, говорят в партии, делается на прямое общение с избирателями. На занятиях объясняют, что не следует увлекаться наглядной агитацией, а надо идти и разговаривать с людьми. Много внимания в партшколах уделяется правовым вопросам предвыборной работы, обо всех тонкостях которой рассказывают профессиональные юристы. Так, оказалось, что некоторые новички не знали элементарных вещей, например, какие документы необходимо подавать для регистрации в качестве кандидата. Но партия радеет за ряды и учит всему, привлекая экспертов в своих областях, как это было, например, на партшколе в Новосибирске в конце июня. Там прошло открытое обсуждение перспектив развития Сибирского мегаполиса. Авторитетные специалисты в области урбанистики представили новосибирцам передовые технологии организации комфортной городской среды.

Согласно тому же исследованию ИСЭПИ, «Единая Россия» за последнее время улучшила показатели уличной работы, а также остается лидером по качеству программной активности. Она доминирует по темам социальной повестки, вопросам развития АПК, поддержки бизнеса и защиты прав граждан в ЖКХ.

В «Единой России» понимают, говорит генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин, что рейтинги – это проходящие ценности, а постоянная работа мобилизует. Партучеба для этого является весьма эффективным инструментом. Кроме того, по его словам, она позволяет создать «тезисный ряд, который можно использовать не только в период предвыборной кампании, но и для позиционирования партии в политическом пространстве. «Партучеба – это необходимый институт, чтобы члены партии действовали осознанно и профессионально», – уверен политолог.

К тому же, как сказал заведующий кафедрой общей политологии Высшей школы экономики Леонид Поляков, в области политтехнологии происходит постоянное обновление, поэтому необходимо знать и уметь использовать не только свой опыт, но и чужой. «Кадры должны регулярно совершенствоваться», – отметил эксперт. Кроме того, по его словам, в «Единую Россию» постоянно приходят новые люди, подготовка которых должна соответствовать статусу партии большинства.

Напомним, что списки кандидатов на предстоящие выборы «Единая Россия» формировала по результатам предварительного голосования, которые проводились по открытой модели – проголосовать за кандидата мог любой житель региона. Это позволило выдвинуть лидеров общественного мнения в регионах, ярких общественников, тех, кого поддерживают избиратели. В отличие от других партий списки «Единой России» возглавят те, кто живет и работает в своем регионе, а не просто паровозы из Москвы.

По мнению Л.Полякова, ставка на региональных лидеров является козырем единороссов. «Это обращение к местным кадрам, самой России, к ее регионам, муниципалитетам. К тем людям, знающим местную специфику, которые свой авторитет и звание лидера общественного мнения завоевали каждодневной работой. Это и является залогом того, что у «Единой России» длительные перспективы, это стратегия надолго. Но люди, которые приходят в политику, должны быть особенным образом подготовлены», – резюмировал политолог.   

 Фото с сайта fedpress.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама