Только каждый шестой россиянин подвержен влиянию рекламы продуктов питания.
Как выяснил ВЦИОМ, основой своего рациона 85 процентов опрошенных называют крупы и хлебобулочные изделия, 79 процентов - сливочное и подсолнечное масло. Также россияне регулярно едят макаронные изделия (76 процентов), овощи и фрукты (73 процента), мясо (71 процент) .
Рыбу россияне считают скорее дополнительным продуктом питания - только у 47 процентов населения она является основой рациона, морепродукты регулярно едят и вовсе только 26 процентов россиян.
Как пишет РИА «АМИ» целом рейтинг самых популярных продуктов выглядит так:
1. Крупы
2. Хлеб
3. Масло (подсолнечное и сливочное)
4. Макаронные изделия
5. Овощи и фрукты свежие
6. Мясо
7. Молоко и молочные продукты
8. Чай, кофе с сахаром
9. Рыба (свежая и замороженная)
10. Мясные изделия, полуфабрикаты, колбасы
11. Кондитерские изделия
12. Консервированные овощи
13. Рыбная продукция и морепродукты
14. Полуфабрикаты
15. Консервированные фрукты
К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, россияне прежде всего относят фастфуд (85 процентов), соленые снэки (85 процентов), сладкие газированные напитки (84 процента), а также полуфабрикаты (78 процентов).
При этом многие следуют данным советам и на практике. К примеру, каждый второй ест чипсы, сухарики и соленые орешки, а также пьет газировку не чаще одного-двух раз в неделю (в том числе около 35 процентов только несколько раз в месяц). А 17 процентов россиян заявили, что регулярно употребляют полуфабрикаты, 5 процентов - соленые снэки. Еще 4 процента опрошенных предпочитают постоянно питаться фастфудом.
В то же время 83 процента россиян заявили, что реклама продуктов мало влияет на рацион питания: при ее отсутствии их ежедневное меню не изменится.
Фото с сайта pixabay.com
Комментарии