Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 25 февраля, 2016, 13:14 2095 1

Большинству россиян все равно, работать ли в российской или иностранной компании

Только четверти экономически активных россиян важна национальная принадлежность предприятия.

В российской компании важно работать каждому пятому, в иностранной - лишь двум из ста респондентов. Большинству же респондентов - 69 процентов - не важна национальная принадлежность компании, выяснил Исследовательский центр портала Superjob.

Наиболее безразличными к происхождению компании-работодателя оказались мужчины (74 процента), люди в возрасте от 45 лет и старше, а также респонденты с доходом от 45 тысяч рублей и выше (по 73 процента). Аргументируют опрошенные свою позицию тем, что при выборе места работы они руководствуются другими мотивами. Более значимыми факторами выбора оказываются стабильность и финансовая устойчивость компании, требования работодателя, условия труда, социальный пакет, порядок и размер оплаты, личный интерес к деятельности компании, перспективы работы в компании. Юридически национальная принадлежность компании в таком случае не играет существенной роли, тем более что зачастую ее сложно определить. Например, российские представительства крупных иностранных компаний работают как российские юридические лица. А компании, созданные в России, выходят на мировые рынки и привлекают иностранные инвестиции.

Российским компаниям отдают предпочтение существенно чаще, чем иностранным. Каждому пятому (21 процент) экономически активному россиянину важно работать именно в российской компании. Среди людей с доходом до 25 тысяч рублей таких существенно больше – 36 процентов. Женщины чаще мужчин склонны отдавать предпочтение национальным работодателям (24 против 17 процентов соответственно). Свой выбор респонденты объясняют патриотическими чувствами, негативным отношением к странам Запада, а также отсутствием знания иностранных языков.

Только 2 процентов респондентов заявили, что им важно работать в иностранных компаниях. Чуть более высокая доля (по 3 процента) приверженцев такой позиции среди мужчин, людей в возрасте от 25 до 34 лет и респондентов с доходом от 45 тысяч рублей и выше. Чаще всего мотивы такого выбора связаны не с отсутствием патриотизма, а с мнением о лучших условиях труда в иностранных компаниях (компенсационном пакете, соблюдении ТК и прав работников).

Фото с сайта firestock.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама