Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 16 марта, 2016, 16:22 2915 4

«Ростелеком» выступил партнером фотоконкурса «Веселый РостелеКОТ» в Сыктывкаре

Конкурс проводился на международной выставке кошек «Вычегодские зори Веселые коты. Весна-2016».

Выставка состоялась в Сыктывкаре 12-13 марта , ее организатором выступило местное некоммерческое партнерство «Клуб любителей кошек KomiNet.

В конкурсе участвовали все желающие, в основном это были члены клуба. Требования к фотографиям оказались несложными: веселый кот и присутствие бренда компании. Лучшие работы определило интернет-голосование, тем не менее «Ростелеком» оставил за собой право выбрать собственного победителя, которым стала владелица кошки Ария. А по итогам интернет-голосования первое место завоевал хозяин кошки по имени Грета. Оба участника получили приз от компании – телевизионную приставку «Интерактивное ТВ 2.0».

Появившаяся в конце прошлого года на рынке эта приставка уже имеет спрос. С ее помощью телевизионный и видеоконтент «Интерактивного ТВ» (это более 120 каналов) становится доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. Приставку можно перевозить – она работает на всей территории страны, причем подстраивается под текущий часовой пояс. Это очень удобный продукт особенно для тех, кому приходится по различным причинам менять съемное жилье. «Интерактивное ТВ 2.0» – отличный вариант, чтобы телевидение и кино были всегда рядом, с привычными дополнительными сервисами и системой управления, куда входят видеопрокат, родительский контроль, управление просмотром, караоке, мультискрин.

По словам заместителя директора филиала – директора по работе с массовым сегментом Коми филиала ПАО «Ростелеком» Сергея Лобанова, «принимать участие в таких мероприятиях и интересно, и полезно, и престижно. «Как известно, кот - это любимый персонаж всех социальных сетей, а ролики про котов самые востребованные в Сети. Так что популяризировать наши услуги с помощью людей, которые любят кошек – это по меньшей мере эффективно», - заметил он.

Президент Клуба любителей кошек Kominet Наталья Цветкова добавила, что «Ростелеком» уже не первый раз помогает делать выставку интереснее и что они благодарны компании за внимание, понимание и поддержку.

«Ростелеком» ассоциируется с услугами связи и интернетом. Мы решили поддержать данную выставку, потому что нашли много общего. Знаете ли вы, что с 2005 года кошка - самое упоминаемое животное в интернете? А с 2007 года наиболее популярные ролики про кошек сервиса YouTube как правило обгоняют по количеству просмотров большинство политических новостей? Это все потому, что люди устали от политики и невзгод, и сложно найти какое либо другое животное, которое дарит столько простой радости и позитива. «Ростелеком» ставит своей целью нести в мир позитив посредством быстрого интернета и качественного телевидения. Поэтому цель у нас одна и мы вместе», - сказал на вручении подарков начальник отдела продаж корпоративным и государственным клиентам Коми филиала «Ростелекома» Сергей Тульчинский.

Фото пресс-службы Коми филиала «Ростелекома»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама