Региональный оператор судится с подставившей его компанией.
На заседании постоянной комиссии Госсовета Коми по вопросам жилищно-коммунального хозяйства 19 апреля заместитель руководителя Фонда капитального ремонта Коми Анна Воробьева рассказала, каким образом была утеряна часть базы данных клиентов регионального оператора.
«Когда региональный оператор только открывался, ныне министерство массовых коммуникаций, информатизации и связи Коми должно было разработать для нас программный продукт, но этого не случилось, и через девять месяцев было принято решение, что мы будем работать на софте, предлагаемом компанией из Санкт-Петербурга, - рассказала А.Воробьева. – Программа была сырая, выдавала много ошибок, убыток составил более 400 тысяч рублей. Поэтому в октябре 2015 года мы приняли решение отказаться от услуг этой компании. Обидевшись на нас, предприниматели закрыли нам доступ к актуальной базе данных. Из-за этого, чтобы выставить счета, в начале года мы вынуждены были брать данные с разосланных в прошлый раз квитанций».
По словам замруководителя регионального оператора, Фонд капремонта судится с санкт-петербургской компанией. Сейчас регоператор работает на программном продукте для выставления счетов местной компании. Это ему обходится в 130 тысяч рублей в месяц.
Члены постоянной комиссии Государственного Совета республики предложили обратиться в министерство массовых коммуникаций, информатизации и связи Коми с просьбой разработать собственную программу для выставления счетов регоператором.
Фото пресс-службы общественной палаты Коми
Комментарии