Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 5 мая, 2016, 15:09 2577 1

Подавляющее большинство россиян поддерживает акции «Георгиевская ленточка» и «Бессмертный полк»

Доля одобряющих эти акции россиян приближается к 100 процентам.

Акцию «Георгиевская ленточка» приветствуют 94 процентов россиян, «Бессмертный полк» — 97 процентов. Исследовательский центр портала Superjob в преддверии Дня Победы спросил 1600 представителей экономически активного населения России об их отношении к главным патриотическим акциям страны.

«Потомки должны помнить подвиг своих дедов!» — говорят опрошенные. Полностью поддерживает акцию «Георгиевская ленточка» 81 процент респондентов, еще 13 процентов оценивают ее скорее положительно. Однозначно негативных оценок — 2 процента, скорее отрицательно к акции относятся 4 процента.

Безоговорочно положительные оценки акции чаще оставляли респонденты старше 45 лет: 87 против 70 процентов среди молодежи. Респонденты до 24 лет чаще других характеризовали свое отношение к акции как скорее положительное (17 процентов), они же чаще выступали и с критикой: 7 процентов относятся к акции скорее отрицательно, 6 процентов — абсолютно не поддерживают.

Число однозначно положительных оценок акции «Георгиевская ленточка» значительно выросло в 2014 году (82 процента) и сегодня остается стабильно высоким.

Акция «Бессмертный полк», впервые проведенная в Томске в 2012 году, хорошо принята россиянами: 85 процентов оценивают ее однозначно положительно, 12 процентов — скорее положительно. Скорее отрицательных оценок — 2 процента. И лишь 1 процент составляют однозначные противники акции.

Женщины безоговорочно поддерживают акцию чаще мужчин (88 и 82 процента соответственно). С увеличением возраста опрошенных растет число тех, кто однозначно положительно оценивает акцию (75 процентов среди россиян моложе 24 и 91 процент среди респондентов старше 45). Молодежь же чаще придерживается оценки «скорее положительно» (21 процент).

По мнению респондентов, патриотические акции, приуроченные ко Дню Победы, способствуют росту патриотизма («Отличная акция. Только так мы воспитаем в нашей молодежи дух патриотизма и любовь к Отечеству!»), сплочению семьи («Как я могу относиться к акции «Бессмертный полк»? Конечно, пойду с фотографиями моих ветеранов. Со мной — сын и внук»). Это наша история, наша гордость и наша вечная боль: «Вечная память тем, кто ради нас и для нас отдал свою жизнь!»; «У народа, который не знает и не почитает своей истории, нет будущего».

Основные доводы противников акции «Георгиевская ленточка» — примеры неуважительного отношения россиян к символу Победы: «Георгиевские ленточки необходимо носить только на груди! О каком уважении можно говорить, если эту ленту используют в качестве аксессуара?»

Акцию «Бессмертный полк» не одобряют те, кто считает, что следует забыть об ужасах войны: «Не нужно тревожить покой мертвых». Респонденты неоднократно призывали помнить о живых ветеранах: «Показатель отношения власти к участникам войны — это уровень и качество жизни этих людей».

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама