Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 14 мая, 2016, 02:22 6591 8

Цель – ноль ДТП: на «Монди СЛПК» появился уникальный тренажер для водителей большегрузов

В перспективе на нем также будут обучать подрядных работников и учащихся техникумов.

На «Монди СЛПК» 13 мая состоялось открытие динамического тренажера Forward, который имитирует лесовозный грузовой автомобиль Mercedes, используемый компанией для перевозки древесины. Он был специально разработан компанией «ФОРВАРД-ЦЕНТР» для обучения водителей комбината. Только на подготовку технического задания ушло два года, а на изготовление самой техники еще шесть месяцев. Результатом этой кропотливой работы стало появление первого в России тренажера вождения лесовозного автомобиля на базе шестистепенной пневматической динамической платформы.

«Самое важное для нашей компании – это безопасность производства и работников. Этот тренажер позволит водителям научиться избегать возможных инцидентов на дорогах. Мы предполагаем, что наши поставщики в будущем тоже будут использовать этот тренажер, потому что их доля в общем объеме перевозки леса составляет 50 процентов», - сказал генеральный директор комбината Клаус Пеллер, открывая мероприятие.

Директор службы автотранспорта управления лесообеспечения Алексей Северинов объяснил, что при разработке тренажера были учтены все возможные обстоятельства при движении автомобилей: состояние и рельеф дороги в любой сезон, видимость при различном уровне освещенности и всех вероятных погодных условиях. При этом все параметры подгонялись под конкретные дороги и трассы. Например, можно тренировать проезд по объездной дороге Сыктывкара или по пути на Зеленец.

Главный инженер управления лесообеспечения «Монди СЛПК» и руководитель проекта Станислав Навратил отметил, что внедрение современных методов обучения способствует повышению профессионализма водителей и поможет компании достичь снижения аварийности на дорогах.

После торжественного перерезания ленточки К.Пеллер первым протестировал новый тренажер. За действиями водителя следил оператор, который моделировал различные ситуации: препятствие на дороге, выезд на встречную полосу другого транспорта или плохие погодные условия. Гендиректор предприятия после пробной поездки сказал, что использовал далеко не все возможности оборудования и что водителям предстоит большая работа по повышению своей квалификации.