Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Суббота, 14 Май 2016, 02:22 5098 8

Цель – ноль ДТП: на «Монди СЛПК» появился уникальный тренажер для водителей большегрузов

В перспективе на нем также будут обучать подрядных работников и учащихся техникумов.

На «Монди СЛПК» 13 мая состоялось открытие динамического тренажера Forward, который имитирует лесовозный грузовой автомобиль Mercedes, используемый компанией для перевозки древесины. Он был специально разработан компанией «ФОРВАРД-ЦЕНТР» для обучения водителей комбината. Только на подготовку технического задания ушло два года, а на изготовление самой техники еще шесть месяцев. Результатом этой кропотливой работы стало появление первого в России тренажера вождения лесовозного автомобиля на базе шестистепенной пневматической динамической платформы.

«Самое важное для нашей компании – это безопасность производства и работников. Этот тренажер позволит водителям научиться избегать возможных инцидентов на дорогах. Мы предполагаем, что наши поставщики в будущем тоже будут использовать этот тренажер, потому что их доля в общем объеме перевозки леса составляет 50 процентов», - сказал генеральный директор комбината Клаус Пеллер, открывая мероприятие.

Директор службы автотранспорта управления лесообеспечения Алексей Северинов объяснил, что при разработке тренажера были учтены все возможные обстоятельства при движении автомобилей: состояние и рельеф дороги в любой сезон, видимость при различном уровне освещенности и всех вероятных погодных условиях. При этом все параметры подгонялись под конкретные дороги и трассы. Например, можно тренировать проезд по объездной дороге Сыктывкара или по пути на Зеленец.

Главный инженер управления лесообеспечения «Монди СЛПК» и руководитель проекта Станислав Навратил отметил, что внедрение современных методов обучения способствует повышению профессионализма водителей и поможет компании достичь снижения аварийности на дорогах.

После торжественного перерезания ленточки К.Пеллер первым протестировал новый тренажер. За действиями водителя следил оператор, который моделировал различные ситуации: препятствие на дороге, выезд на встречную полосу другого транспорта или плохие погодные условия. Гендиректор предприятия после пробной поездки сказал, что использовал далеко не все возможности оборудования и что водителям предстоит большая работа по повышению своей квалификации.

Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама