Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 18 Май 2016, 12:15 2184 1

«Ростелеком» обновил единый личный кабинет

При модернизации учитывали мнение пользователей.

«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была сделана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в личном кабинете зарегистрировались уже более 8 миллионов абонентов компании.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение), сообщает пресс-служба оператора. Федеральная версия единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 миллиона абонентов. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.

Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал мобильного личного кабинета «Ростелекома»:

- управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;

- управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций, статистика потребления;

- вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Перевод средств», «Обещанный платеж»;

- программа лояльности «Бонус»: присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений;

- раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;

- вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.

Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 миллионов абонентов «Ростелекома». Клиентами в ЕЛК в прошлом году было совершено 747 миллиона запросов и операций, то есть каждый месяц их совершается более 62 миллионов.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама