Любая компания, даже самая небольшая, достигнув определенного уровня развития, задумывается об оптимизации расходов.
Об экономии собственных средств задумывается и каждый индивидуальный предприниматель. Часто решением становится передача непрофильных функций, а к ним относятся и ведение бухгалтерии, стороннему специалисту – это выгоднее, чем содержать постоянного человека в штате.
Бухгалтерский аутсорсинг – явление для российского рынка не новое. И все больше организаций и предпринимателей пользуются услугами внештатных бухгалтеров. Не обошла эта тенденция и столицу Коми.
Сыктывкарская компания «БухСервисПлюс» была создана в декабре 2014 года. Ее основала Светлана Пунегова, экономист по образованию, высококвалифицированный специалист, прошедший путь от простого до главного бухгалтера. «В какой-то момент стало понятно, что готова оставить свою должность главного бухгалтера в успешной фирме, потому что переросла свой функционал, место и должность. Захотелось попробовать выстроить свою структуру в своем бухгалтерском бизнесе», - поделилась она.
Изначально фирма рассматривалась только как бухгалтерская, без оказания дополнительных услуг. Тем не менее за время работы стало понятно, что клиентам периодически требуются и юридические услуги. «Поэтому мы наладили партнерство с ведущими юристами Сыктывкара, что позволило нам направлять все силы на оказание бухгалтерских услуг, при этом решая юридические вопросы силами партнеров», - рассказала С.Пунегова.
В штате «БухСервисПлюс» - квалифицированные и опытные специалисты в области бухгалтерского учета и налогообложения. Основными направлениями работы являются:
Сотрудники фирмы являются экспертами в системе налогообложения ОСНО, УСН и ЕНВД. Выработана своя фирменная система работы с клиентом, благодаря которой клиент больше времени посвящает своему бизнесу, а не бухгалтерии. Фирма гарантирует порядок в документах и сдачу всех отчетов в срок.
Предлагаемые услуги
Бухгалтерское сопровождение:
- ведение бухгалтерского учета;
- работа с банковскими выписками;
- расчет заработной платы сотрудников;
- работа с авансовыми отчетами;
- обработка первичных документов.
Восстановление бухгалтерского учета:
- сбор первичной документации и необходимой информации по восстанавливаемому периоду;
- восстановление недостающих документов, отчетов (если требуется);
- сверка с налоговой инспекцией и фондами по налогам и сборам;
- исправление ошибок.
Кадровый учет:
- учет движения сотрудников внутри предприятия;
- оформление пакета документов, связанного с приемом и увольнением работников;
- оформление личного дела;
- формирование ежегодного графика отпусков и внесение в него изменений;
- подготовка положения об оплате труда.
Подготовка и сдача отчетности в налоговую, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Комистат.
Преимущества сотрудников «БухСервисПлюс»:
- молодость;
- доскональное знание своего дела, опыт;
- амбициозность;
- являются экспертами в своей области;
- являются членами Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России;
- дружеские отношения с клиентами.
Фирма уделяет особе внимание контролю качества услуг. Существуют программы лояльности. Приходите! Будем рады сотрудничеству с вами!
Контакты
Адрес: Сыктывкар, улица Первомайская, 62, блок «Б», офис №704
Телефоны: (8212) 39-14-23, 56-72-27
Сайт: firma-reg11.ru
Комментарии