«День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы».
Сотрудники различных подразделений Tele2 27 мая покинули привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новых клиентов и рассказывали о выгодных предложениях Tele2. Восьмой «День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы»: Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи. Продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии, выросли на 183 процента по сравнению с обычным днем.
Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник Джери Калмис и директор по операциям Дмитрий Лопатухин посетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 Ритварс Криевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко отправился в Великий Новгород.
В этом году в мероприятии приняло участие 1700 человек в 950 салонах связи Tele2, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Впервые сотрудники Tele2 вышли «в поля» вместе с дилерами, что улучшило взаимопонимание и командный дух не только внутри компании, но и в работе с партнерами.
Офисные работники сыктывкарского филиала Tele2 в этот день стали консультантами салонов связи в Емве, Корткеросе, Визинге, Объячеве, Сосногорске и Сыктывкаре. Они общались с абонентами, отвечали на их вопросы и интересовались качеством связи и предоставления услуг. В день акции все желающие при подключении к Tele2 получали фирменные сувениры и скидку 50 процентов на абонентскую плату в первый месяц пользования на тарифных планах «Очень черный» и «Самый черный». Абонентам Tele2 при пополнении счета на 100 рублей дарили 1Гб трафика, а также предлагали значительные скидки на тарифы и услуги. Так, скидку 50 процентов на абонентскую плату в первый месяц пользования получили абоненты при переходе на тарифные планы «Очень черный» и «Самый черный». Такая же скидка предоставлялась подключившим услугу «Пакет интернета», «Портфель интернета» или «Чемодан интернета».
«Одной из важнейших составляющих нашей работы является открытое и честное отношение к клиенту и возможность получить от него обратную связь. Несколько раз в год сотрудники Tele2 меняют офисные кресла на работу в салонах связи, чтобы рассказать жителям российских городов о преимуществах выгодных тарифов оператора, выслушать их замечания и пожелания. В «Черную пятницу» мы предложили нашим клиентам особенные условия при подключении, красивые номера по цене обычных, а также смартфоны и аксессуары для гаджетов со скидками до 30 процентов», - отметил И.Майстренко.
Фото пресс-службы Tele2
Комментарии