Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 14 октября, 2016, 11:22 4091 1

В Коми появится региональная торговая сеть «Матö»

В нее уже вошли четыре местных производителя.

В Коми при поддержке правительства создается региональная торговая сеть «Матö» («Близко»). Для этого в потребительский кооператив под этой маркой объединились «Сыктывкарский ЛВЗ», птицефабрика «Сыктывкарская», «Сыктывкархлеб», и «Сыктывкарский молочный завод». Но, как сообщает «Комиинформ», торговая сеть открыта для всех производителей, в том числе фермерских хозяйств, которым сложно пробиться в федеральные торговые сети. Для представления своей продукции на прилавках сети местным производителям нужно выполнить минимальные требования по упаковке и маркировке товара.

Первые торговые точки будут открываться в Сыктывкаре, а в дальнейшем, если будет спрос, и в других муниципалитетах.

*** В феврале 2016 года стало известно, что в республике разрабатывают проект по поддержке местных сельхозпроизводителей – планируется открытие сети магазинов для реализации продукции местных товаропроизводителей. Через несколько дней тогда еще исполняющий обязанности главы Коми Сергей Гапликов объявил о близящейся аграрной революции в республике. Тогда же он повторил мысль, что региону необходимо развивать точки сбыта сельскохозпродукции.

В июне 2016-го министр сельского хозяйства и продовольствия Коми Анатолий Князев рассказал, что работа по созданию региональной торговой сети уже началась. Тогда сообщалось, что открывать ее хотят на базе фирменных магазинов «Сыктывкарского ЛВЗ». «Она будет отличаться широким ассортиментом, единым ценообразованием и брендом. Для начала сеть пройдет обкатку в Сыктывкаре, затем появится по всей республике», - пояснил он.

Фото Игоря Соколова

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама