Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 14 Декабрь 2016, 02:03 2188 1

Работу МФЦ раскритиковали на форуме в прокуратуре Коми

Клиенты офисов «Мои документы» продолжают испытывать проблемы.

Как сообщила президент саморегулируемой организации строителей Коми Тамара Уланова 13 декабря во время форума в прокуратуре региона по теме «Защита бизнеса от административных барьеров», договоры долевого участия в строительстве стали принимать в офисах МФЦ, а в региональном управлении Росреестра по этому вопросу с людьми больше не работают. Ранее на Сысольском шоссе возникали очереди для оформления документов, теперь же риелторы теряют время в многофункциональных центрах. Поэтому эти изменения проблему не решили, а даже усугубили.

«Договор должны регистрировать за пять рабочих дней, но в итоге срок растягивается в несколько раз. Когда приходишь за 2-3 часа до закрытия, то электронная очередь уже не работает, за столами сидят несколько человек, хотя в помещении есть 20 окошек. Это ведь не наша проблема, что нет специалистов. Потом риелторы бегают по разным адресам, ищут возможности. Сделали хорошее дело, так и доведите до ума», – отметила она.

Начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Коми Константин Ковалев отметил, что привлечение к административной ответственности позволит повысить уровень квалификации работников МФЦ. Посетителям ничего не мешает обратиться в прокуратуру и написать соответствующую жалобу.

В марте корреспондент «КомиОнлайна» решил воспользоваться услугами центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» и столкнулся с очередями и сложностями в получении информации.

Строить и открывать многофункциональные центры в Коми начали в 2012 году, после ребрендинга их стали называть офисами «Мои документы». В столице Коми центр открылся 30 ноября 2013 года в здании бывшей гостиницы «Югор», часть помещений которой была отдана центру культурных инициатив.

К 2016 году их насчитывается 20 штук – по числу муниципалитетов. Всего в республике в начале этого года действовали 235 окон МФЦ во всех населенных пунктах, где живет больше тысячи человек. В Сыктывкаре на 1 марта 2016 года работало десять центров и офисов «Мои Документы».

С момента начала работы МФЦ в республике было принято более 1,5 миллиона обращений граждан по вопросу получения государственных и муниципальных услуг, в том числе более 500 тысяч в 2016 году. Самыми востребованными из них являлись услуги Росреестра, МВД, а также налоговой службы. Как сообщает пресс-служба главы Коми, «жители региона уже оценили удобство и качество получаемых в МФЦ услуг, о чем свидетельствует 97,87 процента положительных отзывов о работе центров на едином портале оценки гражданами качества работы органов исполнительной власти «Вашконтроль».

С 2017 года действующая сеть МФЦ начнет функционировать как централизованная система, деньги на ее содержание будет тратить республика, а не муниципалитеты.

Сеть МФЦ в Коми сделают централизованной: один главный, остальные – филиалы

Инвалиды в Коми смогут подавать заявления на получение средств реабилитации через МФЦ

С февраля 2017 года получить загранпаспорт и водительские права можно будет в МФЦ

Фото Центра информационных технологий

Владилен Олофинский
Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама