Видеозаписи будут доступны до конца октября.
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она велась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в 59 тысячах с лишним аудиториях по всей стране. Впервые уровень онлайн трансляции из аудиторий в 52 субъектах России составил 100 процентов, что на 14 субъектов больше, чем в 2016 году, а в 29 субъектах варьировался от 80 до 99 процентов.
Как сообщает пресс-служба компании, в Коми для видеонаблюдения за ЕГЭ в текущем году было задействовано 419 программно-аппаратных комплексов (ПАКов). Оборудование установлено в 69 пунктах приема экзаменов, это 419 аудиторий.
Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в два раза. Обусловлен этот факт тем, что в 2017 году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах России для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.
Количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с 2016 годом выросло на 9 процентов и составило более 301 тысячи. Общее количество часов трансляций превысило более 3,6 миллиона. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20 процентах субъектов до 1 марта 2018 года.
Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 7 ЦОДах «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в ЦОДы в 2017 году на текущий момент времени составляет 92 процента.
В 2017 году «Ростелеком» разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов, которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портал smotriege.ru, но и позволяет просматривать «метку» о нарушении и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн-наблюдателями, в течение 5-15 минут.
Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл горячую линию в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.
«Ростелеком» год за годом обеспечивает прозрачность проведения ЕГЭ, постоянно дорабатывая систему для удобства пользователей. Так, в 2017 году мы разработали программное решение, которое позволяет специалистам Рособнадзора оперативно проводить проверку нарушений в пунктах проведения экзаменов и на портале www.smotriege.ru. Кроме того, в этом году «Ростелеком» впервые обеспечил видеонаблюдение во время обязательных государственных экзаменов в Вологде, Липецке, Оренбурге и республике Тыве, и запустил для этого отдельный портал - www.smotrioge.ru, который является «младшим братом» сайта www.smotriege.ru»,- сказал вице-президент ПАО «Ростелеком» Артемий Прокопенко.
Фото пресс-службы Ростелекома
Комментарии