Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 23 Август 2017, 12:05 2960 1

В Сыктывкаре временно изменился порядок оплаты услуг за отопление и горячее водоснабжение

С 1 июля начисление платы и сбор денег выполняет АО «Коми энергосбытовая компания».

На основании заключенных агентских договоров с ПАО «Т Плюс» с 1 июля 2017 года начисление платы и сбор денежных средств за теплоснабжение и горячее водоснабжение выполняет АО «Коми энергосбытовая компания». В планах компании – предъявление к оплате единой квитанции по коммунальным услугам электроснабжения, а также отопления и горячего водоснабжения, ранее находившихся на расчетах в ПАО «Т Плюс».

Из-за участившихся обращений клиентов компания напоминает, что в настоящее время проводится ряд мероприятий, направленных на выявление и исправление случаев предоставления к оплате некорректных объемов коммунальных ресурсов в квитанциях за июль 2017 года. По всем выявленным случаям будут оперативно внесены коррективы и произведены перерасчеты. Даже если человек оплатит полученную некорректную квитанцию в полном объеме, перерасчет ему будет сделан.

Такие единичные случаи могли иметь место по причине неполноты переданной в адрес «Коми энергосбытовой компании» информации от организации, ранее производившей расчеты, такой как: ФИО держателей лицевых счетов, размер площади и состав проживающих в жилом помещении, а также последних показаний приборов учета.

Во избежание отображения в счетах-квитанциях некорректных начислений, а также для поддержания данных клиента по его лицевым счетам в актуальном состоянии, компания предлагает своим абонентам подключить услугу «Личный кабинет клиента» на сайте www.komiesc.ru, зарегистрировавшись согласно инструкции, размещенной в разделе.

Подать обращение, не выходя из дома, возможно также на сайте компании в разделе «Обратная связь», ответ на обращение придет в течение десяти рабочих дней на указанный адрес электронной почты.

Те клиенты, у кого возникают вопросы по расчетам, но кто до сих пор не использует возможности интернета, могут обратиться к консультантам в офисы продаж и обслуживания клиентов по следующим адресам:

- улица Куратова, 85А, 1-й этаж. Понедельник-пятница: с 009:00 до 18:00 без перерыва, суббота: с 009:00 до 13:00, воскресенье – выходной.

- Эжва, улица Мира, 18/1. Понедельник-четверг: с 009:00 до 17:15, перерыв с 13:00 до 14:00, пятница с 09:00 до 17:00, суббота, воскресенье – выходной;

- улица Малышева, 1А. Вторник-пятница: с 10:00 до 19:15, перерыв с 14:00 до 15:00, суббота: с 10:00 до 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00, воскресенье, понедельник – выходной;

- улица Интернациональная, 147, 1-й этаж. Понедельник-четверг с 10:15 до 18:30, пятница с 10:15 до 18:15, перерыв с 14:00 до 15:00, суббота, воскресенье – выходной.

- Краснозатонский, улица Корабельная, 1 (ТЦ «Маяк», 3-й этаж, кабинет 310). Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00, суббота, воскресенье – выходной.

Для гарантированного корректного начисления платы за потребленные коммунальные ресурсы жителям необходимо передавать данные о показаниях приборов учета ГВС и электроэнергии в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» строго с 20 по 25 число каждого месяца. Передать показания можно следующими способами:

1. Посредством sms на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Для того чтобы передать показания приборов учета:

- по электроэнергии

Чтобы передавать показания однотарифного счетчика, необходимо отправить sms с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пробел) показания счетчика. (Пример: ПС 102057522 11638). Для двух- или трехтарифного счетчика – необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пример: ПС 123859). Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой. (пример: 45055 23186). Как только показания будут обработаны, придет ответная СМС со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо».

- по горячей воде

Необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 123859 20).

2. Через интернет-сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет» в подразделе «Передача показаний».

3. Через «Единый колл-центр». Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона 39-15-76, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях. Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов). Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции.

4. Через сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» – «Передача показаний приборов учета». Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.

5. Через терминалы самообслуживания в офисах компании.

«КЭСК» приносит извинения и сообщает, что сложившаяся ситуация является временной, коррективы будут внесены и перерасчеты произведены оперативно.

Фото Антонины Лапуньковой

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама