С 1 июля начисление платы и сбор денег выполняет АО «Коми энергосбытовая компания».
На основании заключенных агентских договоров с ПАО «Т Плюс» с 1 июля 2017 года начисление платы и сбор денежных средств за теплоснабжение и горячее водоснабжение выполняет АО «Коми энергосбытовая компания». В планах компании – предъявление к оплате единой квитанции по коммунальным услугам электроснабжения, а также отопления и горячего водоснабжения, ранее находившихся на расчетах в ПАО «Т Плюс».
Из-за участившихся обращений клиентов компания напоминает, что в настоящее время проводится ряд мероприятий, направленных на выявление и исправление случаев предоставления к оплате некорректных объемов коммунальных ресурсов в квитанциях за июль 2017 года. По всем выявленным случаям будут оперативно внесены коррективы и произведены перерасчеты. Даже если человек оплатит полученную некорректную квитанцию в полном объеме, перерасчет ему будет сделан.
Такие единичные случаи могли иметь место по причине неполноты переданной в адрес «Коми энергосбытовой компании» информации от организации, ранее производившей расчеты, такой как: ФИО держателей лицевых счетов, размер площади и состав проживающих в жилом помещении, а также последних показаний приборов учета.
Во избежание отображения в счетах-квитанциях некорректных начислений, а также для поддержания данных клиента по его лицевым счетам в актуальном состоянии, компания предлагает своим абонентам подключить услугу «Личный кабинет клиента» на сайте www.komiesc.ru, зарегистрировавшись согласно инструкции, размещенной в разделе.
Подать обращение, не выходя из дома, возможно также на сайте компании в разделе «Обратная связь», ответ на обращение придет в течение десяти рабочих дней на указанный адрес электронной почты.
Те клиенты, у кого возникают вопросы по расчетам, но кто до сих пор не использует возможности интернета, могут обратиться к консультантам в офисы продаж и обслуживания клиентов по следующим адресам:
- улица Куратова, 85А, 1-й этаж. Понедельник-пятница: с 009:00 до 18:00 без перерыва, суббота: с 009:00 до 13:00, воскресенье – выходной.
- Эжва, улица Мира, 18/1. Понедельник-четверг: с 009:00 до 17:15, перерыв с 13:00 до 14:00, пятница с 09:00 до 17:00, суббота, воскресенье – выходной;
- улица Малышева, 1А. Вторник-пятница: с 10:00 до 19:15, перерыв с 14:00 до 15:00, суббота: с 10:00 до 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00, воскресенье, понедельник – выходной;
- улица Интернациональная, 147, 1-й этаж. Понедельник-четверг с 10:15 до 18:30, пятница с 10:15 до 18:15, перерыв с 14:00 до 15:00, суббота, воскресенье – выходной.
- Краснозатонский, улица Корабельная, 1 (ТЦ «Маяк», 3-й этаж, кабинет 310). Понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00, суббота, воскресенье – выходной.
Для гарантированного корректного начисления платы за потребленные коммунальные ресурсы жителям необходимо передавать данные о показаниях приборов учета ГВС и электроэнергии в адрес АО «Коми энергосбытовая компания» строго с 20 по 25 число каждого месяца. Передать показания можно следующими способами:
1. Посредством sms на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Для того чтобы передать показания приборов учета:
- по электроэнергии
Чтобы передавать показания однотарифного счетчика, необходимо отправить sms с текстом: ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пробел) показания счетчика. (Пример: ПС 102057522 11638). Для двух- или трехтарифного счетчика – необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии (пример: ПС 123859). Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводятся без первых нулей и без цифр после запятой. (пример: 45055 23186). Как только показания будут обработаны, придет ответная СМС со следующим текстом: «Показания приняты. Спасибо».
- по горячей воде
Необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания, которые вводятся по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой (пример: ПС 123859 20).
2. Через интернет-сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет» в подразделе «Передача показаний».
3. Через «Единый колл-центр». Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона 39-15-76, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях. Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов). Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции.
4. Через сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» – «Передача показаний приборов учета». Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.
5. Через терминалы самообслуживания в офисах компании.
«КЭСК» приносит извинения и сообщает, что сложившаяся ситуация является временной, коррективы будут внесены и перерасчеты произведены оперативно.
Фото Антонины Лапуньковой
Комментарии