К 15 ноября должны закончить все испытания на Ухтинском НПЗ.
Переходить на производство новых видов топлива, безопасных для окружающей среды, это не только веяние нашего времени, когда уважающая себя компания не должна пренебрегать вопросами экологии, но и требования закона. Что касается второго момента, то выпуск ЭКТО Plus – это даже опережение таких требований. По современным нормативам, ЭКТО без «плюса» уже достаточно экологичный вариант топлива, соответствующий требованиям евростандарта ЕВРО-5, говорится в материале пресс-службы «ЛУКОЙЛ-Коми».
Принципиальное отличие бензина ЭКТО Plus – наличие многофункционального пакета присадок, которые защищают от нагара и поддерживают в чистоте инжектор, впускные и выпускные клапаны двигателей автомобилей. Такой тип топлива обеспечит чистоту двигателей с прямым впрыском, минимизирует образование отложений в камере сгорания, защищает от коррозии металлические детали двигателя. Благодаря высокоэффективному модификатору трения уменьшается механическое трение в зоне цилиндров, снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя. Качество ЭКТО Plus подтверждено одним из самых авторитетных автожурналов в России – «За рулем».
Кстати, два года назад Ухтинский нефтеперерабатывающий завод начал выпускать ЭКТО-версию широко знакомого бензина Аи-92. В декабре прошлого года во время пресс-конференции руководителей предприятий группы «ЛУКОЙЛ» в Сыктывкаре был задан вопрос о спросе на такое топливо. Как рассказал заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» – начальник Северного регионального управления Юрий Дайнеко, топливо бренда ЭКТО продается на большинстве АЗС Коми. И популярностью пользуется, причем не только у хозяев частных авто, но и у промышленных компаний.
В пример приводится случай: одно лесопромышленное предприятие в порядке эксперимента воспользовалось ЭКТО для заправки лесовозов, и теперь использует только этот вид топлива, приезжая на те АЗС, где оно есть. Разница в цене с обычным бензином или дизтопливом у ЭКТО-версий не так уж высока, но куда заметней экономия на стоимости ремонта двигателя автомобиля. К тому же расход топлива становится меньше.
Стоит ожидать, что ЭКТО Plus автомобилисты нашего региона также хорошо оценят, отметили в «ЛУКОЙЛ-Коми».
Фото пресс-службы «ЛУКОЙЛ-Коми»
Комментарии