Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 25 июня, 2008, 14:01 2172 0

Пиво в обеденный перерыв позволяют себе 12 процентов россиян

Российская культура потребления пива отличается от европейской в основном временем, когда выпит первый бокал. Жители России выпивают первую порцию пива в среднем на 40 минут позже европейцев, и лишь 12 процентов россиян позволяют себе пиво в обед. Как пишет «Интерфакс», об этом свидетельстует исследование пивоваренного концерна SABMiller, проведенное в 15 странах Европы.

Согласно исследованию пивоваров житель России выпивает первый бокал пива около 18:42, в то время как датчане — в 16:41, словаки — в 17:14, поляки — в 17:25, испанцы — в 17:46. Голландцы первый глоток пива делают лишь в 19:19.

Кроме того, около 54 процентов опрошенных из России пьют пиво в течение рабочей недели, тогда как в среднем по Европе этот показатель составляет 59 процентов. В Словакии он равен 40 процентам.

По данным исследования, лишь 12 процентов российских любителей пива позволяют себе кружку напитка в обед, остальные — только после работы. У европейцев пиво на обеденном столе встречается чаще. К примеру, 21 процент датчан пьют пиво во время обеденного перерыва на работе.

Результаты опроса говорят о том, что россияне склонны заказывать пиво в барах и ресторанах, и только 34 процента респондентов пьют пиво под открытым небом, в то время как среднеевропейский результат составил 38 процентов. В Бельгии этот показатель еще выше  — 51 процент, а лидирует Словакия с 52 процентами.

Исследование проводилось в декабре 2007 года. В его ходе было опрошено 7,5 тысяч любителей пива из 15 стран Европы. Из 500 российских респондентов 70 процентов составляют мужчины. Средний возраст участников опроса — 38 лет.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама