Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 29 августа, 2008, 11:07 903 0

Любовь к рекламе воспитают у жителей Коми массовые sms-рассылки

Любовь к рекламе воспитают у жителей Коми массовые sms-рассылки. Республика вошла в число регионов, где «GSM-Информ» при поддержке официальных дистрибьюторов реализует федеральный проект рассылок на мобильные телефоны и электронные адреса, рассказал «КомиОнлайну» заместитель генерального директора ООО «Реклама-сервис» Сергей Нагих.

По его словам, рассылка sms-сообщений будет осуществляться двумя способами. Во-первых, любой владелец мобильного телефона может либо зарегистрироваться на сайте «GSM-Информ», заполнить анкету и подписаться на рассылку, выбрав параметры получения входящей рекламы, либо отправив sms-сообщение на номер 4647 с текстом «согласен» и указав имя, возраст, город и должность. За каждое полученное сообщение на лицевой счет пользователя будет поступать 1 рубль, а накопленные средства он может, например, внести как оплату за услуги сотовой связи. За чтение рекламных сообщений абонент также может получать подарки или привилегии при посещении ряда развлекательных заведений, кроме того, sms-сообщение может стать основанием для получения скидок или купонов в некоторых магазинах.

Получить рекламное сообщение на телефон владелец «мобильника» может и в том случае, если он является клиентом какой-либо компании, покупателем в том или ином магазине. Как правило, при получении карты скидок покупатель указывает свой контактный телефон и электронный адрес, а также соглашается получать рекламную информацию о новых поступлениях, акциях, распродажах, подарках, подписываясь под анкетой. По словам С.Нагих, сообщения рекламного характера будут приходить только после согласия абонента их получать, и это нельзя назвать спамом. «Я сам ненавижу спам, и всячески с ним борюсь, но не нужно путать спам с цивилизованными рассылками. Спам — это массовая анонимная рассылка рекламы, когда информация доставляется без желания получателя», — рассказал он. — В данном случае все иначе: получатели sms сами подписываются на получение такой информации. Мы уважаем права человека».

Сервис рассылок может быть интересен не только конкретным абонентам, но и бизнесу, так как, по словам С.Нагих, это очень эффективных рекламный канал, который обеспечивает 100-процентную доставку сообщения до потребителя прямо в его мобильный телефон. В этом случае выигрывают не только клиенты, которые узнают новости, но и сами фирмы и организации — за счет увеличения доходов и повышения лояльности потребителей. Так, страховые компании могут предупреждать своих клиентов об окончании срока действия полиса, банки могут предупреждать о сроке платежа по кредиту, клубы — информировать посетителей о вечеринках и программах, салоны и торговые сети — сообщать о новых поступлениях и акциях.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама