Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 13 апреля, 2010, 11:14 6314 0

Сыктывкарцы с водяными пистолетами выйдут на «войну» в память об узниках фашистских концлагерей

Сыктывкарцы выйдут на «войну» против фашистских концлагерей. Игра «Мокрые войны» под названием «Jedem das Seine» («Каждому свое») стартует 18 апреля. Ее организатором выступила международная сеть активных городских игр ENCOUNTER в Коми.

«Узники Бухенвальда 11 апреля 1945 года подняли интернациональное восстание против гитлеровцев и вышли на свободу. Кажется, что это было очень давно и нас уже не касается. Но это до сих пор важно для тех, кто прошел сквозь ужасы фашистских застенков. Биографии этих людей - это настоящие уроки мужества для молодого поколения. Игра организована нами в память о жертвах концлагерей, а также как дань уважения героям, которые боролись за свою свободу, - рассказала заместитель организатора проекта ENCOUNTER в Коми Ольга Красовская.

Формат игры «Мокрые войны» предусматривает, что каждый участник одновременно является и «жертвой», и «киллером». Игроки получают на сайте проекта досье друг на друга (с фотографиями, местом жительства, учебы или работы) и начинают «охоту». Задача - выследить свою «жертву» и «застрелить» ее из водяного пистолета, но в тоже время не попасться на прицел своему «киллеру». Игра может длиться несколько дней или неделю. Побеждает тот, кто «замочил» больше всего «жертв» и остался жив. С полными правилами игры можно ознакомиться на сайте проекта.

«Мы против насилия, несправедливости и притеснений. Мы хотим свободу себе и своим интересам. Лучше обливать друг друга из водяных пистолетов, чем погибать в настоящей перестрелке», - считает один из любителей «Мокрых войн» Дмитрий Гвоздев.

Более того, как рассказала организатор проекта ENCOUNTER в Коми Вероника Горбачева, к празднованию 65-летия победы в Великой Отечественной войне пройдет турнир «Мы помним! Мы гордимся!». Он начнется 9 мая и будет состоять из трех игр: фотоэкстрим «Ради победы на все!», кэшинг «Операция Барбаросса», и схватка «Рассекреченная война».

«Привлекать современную молодежь к теме Великой Отечественной войны, к традиционному празднованию Дня Победы и общению с ветеранами все сложнее. Поэтому мы решили пойти таким нестандартным путем как организация игр. Ведь чтобы выиграть, ребятам придется вспомнить многое и наладить контакт с людьми, которые прошли через войну. Мы очень рады, что некоторые фирмы откликнулись на сотрудничество с нами в рамках турнира и ждем, чтобы и другие бизнесмены, которым не безразличны оба поколения, поддержали нашу инициативу», - отметила В.Горбачева.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Октябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама